Богатые владимирцы едят больше бедных
Стала известна статистика по продуктам питания
Владимирстат рассказал, чем питаются владимирцы. Орган статистики выборочным методом исследовал 550 домашних хозяйств города Владимира. Сравнению в 2014 году подвергли городского и сельского обывателя. Итоги подвели только сейчас.
10% наименее обеспеченного населения тратит на продукты питания почти половину своих доходов – 46%. У тех, кто побогаче – 20% Исследование показывает, что уровень благосостояния напрямую влияет на количество потребленных продуктов питания. То есть, чем больше семья зарабатывает, тем больше и разнообразнее она ест.
Так выглядит разница в объеме потребляемых продуктов между богатыми и бедными:
- хлеба и хлебных продуктов – соответственно 86 и 102 кг;
- мяса и мясопродуктов – соответственно 70 кг и 99 кг;
- фруктов и ягод – соответственно 41кг и 83 кг;
- яиц – соответственно 188 шт. и 270 шт.;
- рыбы и рыбопродуктов – соответственно 16 кг и 28 кг;
- сахара и кондитерских изделий – соответственно 26 кг и 33 кг.
Домашние хозяйства
Согласно исследованию, размер стоимости питания мало зависит от того, где проживает респондент – в городской местности или в сельской. Стоимость питания в домашних хозяйствах Владимирской области в 2014 г. составила немногим более 4 520 рублей в месяц на члена семьи. Из общего числа потребленных продуктов доля, полученная из подсобного хозяйства, составляет: 13% – у селян; 6% – у горожан.
Картофель – основной продукт, выращиваемый владимирцами. Доля «второго хлеба» в общем объеме потребления превышает 47%, причем в сельских домохозяйствах – 68%, а у горожан – около 40%, сообщает Владимирстат.
Вторая позиция – у овощей и бахчевых – более 34% в общем объеме потребления (в домохозяйствах городских жителей – более 29%, в селах – 50%). Третье место – у фруктов и ягод – более 16% (в городских домохозяйствах – около 15%, в сельских – около 25%).
Из производимых продуктов животного происхождения на первом месте яйца – 4%, затем молочные продукты – 1,3%. Совсем незначителен, менее 1%, размер потребления мяса и мясных продуктов, произведенных в своих подсобных хозяйствах.