ВластьОбщество

Третье место с начала, четвертое – с конца?

Прослушать новость:

«Сайт vladimir-city.ru  — на пьедестале почета» — такую новость опубликовали вчера сотрудники управления по связям с общественностью и СМИ городской администрации. Поспешили обрадовать владимирцев – официальный интернет-ресурс города занял третье место на конкурсе «Лучший муниципальный сайт – 2012» в номинации «Лучший сайт центра Субъекта Федерации».

Ух ты, подумали мы. Надо же! Так смотришь – ничего особенного, сайт как сайт. Форума нет, комментарии отключены, новости про чиновников и их успехи… А он, оказывается, вон какой, почти по всем критериям получил высшие баллы. Обошли его только сайты Вологды и Ростова-на-Дону. И 19 декабря в Москве, в Центральном доме журналиста, состоится торжественная церемония награждения победителей и лауреатов конкурса.

Тут взыграло любопытство – в публикации не указано, сколько всего интернет-ресурсов боролись за победу. Ведь в зависимости от количества участников и можно делать выводы, насколько серьезной была эта борьба.

Ответы нашлись, опять-таки, в интернете, на сайте журнала «Управа», который является одним из организаторов конкурса. Этот ресурс, откровенно говоря, выглядит совсем печально, но речь сейчас о другом. Официальный интернет-ресурс Владимира действительно занял 3-е место. Или — четвертое с конца. Потому что в этой конкурсной номинации было лишь 6 сайтов.

Кстати, на сайте Ростова-на-Дону, который получил «серебро», нам не удалось найти информацию о конкурсе и призовых местах. По крайней мере, в разделе новостей. Может люди, наполняющие ресурс, осознают – не той величины заслуга, чтобы так помпезно ее преподносить?

Жаль, не указано, какие призы предназначены победителям и лауреатам конкурса. Ясно только, что дадут дипломы и грамоты – они наверняка займут свои места на стенах в кабинетах. А еще известно, что сотрудники владимирской горадминистрации смогут в следующем году читать «Управу». Согласно положению о конкурсе, именно подписка на журнал и являлась заявочным взносом. Неплохой способ борьбы за читателя.

Back to top button
Close
Close