Власть

«Золотые ворота писают флагом России»

Прослушать новость:

В минувшую среду владимирцы бурно обсуждали в социальных сетях новость о том, что администрация области наконец выбрала логотип для владимирской продукции. Этот бренд, по задумке временной администрации региона, должен помочь владимирским производителям продвигать свои товары как на внутреннем, так и на внешнем рынке. 

Вообще, история инициатиивы Светланы Орловой “Покупай владимирское, покупай своё” с самого начала воспринималась многими с изрядной долей иронии. “Как можно купить своё?”, — недоумевали комментаторы. Но после появления официального лого владимирских товаров ирония сменилась откровенным неприятием. 

Разумеется, как и каждый внимательный читатель, обитатели социальных сетей сразу же заметили сходство представленного знака с логотипом партии “Единая Россия”:

— «Единой Россией» отдаёт

— Я сначала подумал местное лого единоросов

— Афигеть! Это ж удвоенный логотип ЕР… Вот так даааа… 

— А почему Золотые Ворота синие?

 — Картинка явная реклама “Единой России”. Считаю что это просто не к месту. Вместо хорошего начинания получится очередной политический пиар который потом просто забросят когда надобность в нём отпадёт.

Конечно, обсуждали и внешний вид нового товарного бренда региона:

— Какой же он, …, страшный то!

— Флаг напоминает задницу…

— Ну и что, что похоже на пятно Роршеха и что в уменьшенном варианте будет смотреться как муха анфас, за то какой подтекст)))

— Есть пятна Роршаха, а теперь будут Пятна владимирской обладминистрации :)))

— Издалека похоже на клоуна в противогазе.

— Золотые ворота писают флагом России. А шрифт внизу вообще разный и ужасный

— Золотые ворота с ушами мышонка Мики, в которые залетела красная галка. Насчет шрифтов согласен полностью. От мысли что это убожество будет на продуктах нашего региона хочется плакать и биться в истерике.

Поступили так же комментарии от людей, немного разбирающихся в брендировании и дизайне. Они, кстати, предложили отправить логотип на рецензию в студию Артемия Лебедева, на сайте которой расположен проект “Бизнес-линч”. 

— Возможность тиражировать как цветное, так и черно-белое изображение

В ч.б. вообще ад будет. Только сейчас понял, что это сердце

— Ну это вообще не логотип, скорее плакатные формы, в качестве маленького узнаваемого знака эта хрень не годится. Ну и в целом совок.

— Разрывов сердца много. И сам по себе лого посредственный — уровень 70-80 годов прошлого века — минималистическое советское. А у нас город не только из алюминиевых и пластиковых стульев состоит. Необходимо больше колорита, а лев незаслуженно забыт.

— Логотип продукции региона? нашего….. Золотой лев на красном поле! Княжеский герб!

Предприниматели тоже были, мягко говоря, ошарашены:

— Я бы на свой товар такое не поставил бы

— А производителей владимирских спросят? Это ж продукция-патриот получится, потому что из обл. уехать не сможет))

— Типа вот вам (задница в смысле), а не дотации?))

К сожалению, как я не старался, а положительных отзывов о представленном знаке владимирского бренда так и не обнаружил. Кстати, судя по всему, эта работа прошла через горнило конкурса, в котором участвовало еще десять работ. Очень бы хотелось взглянуть и на них тоже. Очень хочется посмотреть, на самом ли деле все они были еще хуже работы-победителя, или дело тут всё же в схожести с символикой любимой партии областного руководства?

 

Back to top button
Close
Close