ВластьЖизнь

Логотип «Владимирского продукта» могут изменить

В среду журналисты вместе с сотрудниками областного департамента сельского хозяйства и продовольствия совершили рейд по владимирским магазинам. Цель заключалась в следующем — найти в трех сетевых супермаркетах и одном гипермаркете продукцию местного производства.

Тема интересная, учитывая, что активное лоббирование интересов владимирских производителей началось относительно недавно, с появлением в области врио губернатора Светланы Орловой. И нужно отметить, что в этой сфере есть определенные успехи. По словам замдиректора департамента сельского хозяйства и продовольствия Александра Трутнева, если в апреле местная продукция была представлена в 25% магазинах региона, то теперь этот показатель вырос до 65%.

Почему не 100%? Да потому что дело это все-таки добровольное. Во всяком случае, под прицелом видеокамер чиновники ласково предлагали руководству магазинов энергичнее сотрудничать с местными производителями, а руководство в ответ клятвенно заверяло, что передаст информацию кому следует. У сетевиков, как известно, такие решения принимаются «наверху». Ведь тут вопрос коммерческий, если один владимирский бренд будет пользоваться спросом у покупателей, то другой останется лежать на прилавках, – к примеру, из-за невзрачной упаковки.

Если говорить о конкретике, то в эту среду комиссия побывала в «Глобусе», а также в трех сетевых супермаркетах в Добром – «Пятерочке», «Магните» и «Алексе». Выяснилось, что молочные продукты, хлеб и колбасы местного производства можно найти практически везде, а яйца и овощи — нет. Но в целом, по заверениям руководителей магазинов, они охотно включились в акцию по продвижению региональных товаров и планируют «наращивать объемы». Кстати, гипермаркет, «где мир еще в порядке», к тому же уверенно и бодро «двигает» собственную продукцию. Ну а что, ведь во Владимире сделано? Значит, владимирское.

Чем Александр Трутнев остался не очень доволен, так это тем, как в некоторых супермаркетах выделяют местные продукты на фоне других. По его мнению, ценники с Золотыми воротами, обозначающие владимирского производителя, можно было бы сделать покрупнее и поярче.

Раз уж зашел разговор, мы поинтересовались как обстоят дела с логотипом «Владимирский продукт», который, напомним, вызвал массу нареканий со стороны горожан. Оказалось, что Александру Юрьевичу он тоже не очень нравится. И недоуменные (мягко говоря) отзывы в интернете Трутнев тоже читал. Но решение принимал не лично он, а комиссия.

По словам директора департамента сельского хозяйства и продовольствия, стикеры с этим логотипом уже печатаются, предполагается, что в скором будущем их начнут клеить на упаковку товаров местного производства. Тут хочется добавить — если производители будут не против такого «креатива». Ведь он должен вызывать положительные эмоции, а не странные ассоциации.

Хотя Трутнев не исключает, что если Золотые ворота с «флагом» в форме сердца не приживутся, то, вполне вероятно, что логотип заменят. Александр Юрьевич считает, что в этом случае можно снова провести конкурс, только на этот раз с привлечением общественности в качестве жюри.

{source}
 <iframe width=«560» height=«315» src=«//www.youtube.com/embed/V9_‑1 – 9Eip8?rel=0» frameborder=«0» allowfullscreen></iframe>
{/source}

Back to top button