ВластьЖизньОбщество

Улицу Мира расширять пока не будут

Прослушать новость:

Члены комитета по градостроительству и архитектуре Горсовета обсудили выполнение работ по развитию улично-дорожной сети. И пришли к выводу, что проезжую часть на улице Мира пока расширять не нужно.

Как напомнил депутатам замглавы городской администрации Виталий Давидов, масштабные дорожные работы начались в прошлом году. В 2013-ом на эти цели из городского бюджета было запланировано выделить 30 миллионов рублей. Однако не всем планам было суждено сбыться. И виной тому нерадивые подрядчики.

О каждом объекте мы расскажем подробно:

  • Уширение проезжей части по улице Горького от разворотного кольца на Содышке до поворота на «Пекинку» — работы подрядчиком выполнены в полном объеме в соответствии с муниципальным контрактом.

 

  • Устройство «кармана» на остановке общественного транспорта на улице Верхняя Дуброва с организацией дополнительной полосы правоповоротного движения на проспект Ленина — подрядчик ООО «Нева-Строй» заканчивает работы, хотя и с опозданием. Из-за срыва сроков организацию, скорее всего, оштрафуют.

 

  • Уширение проезжей части на проспекте Строителей (поворот на улицу Горького) — работы планируется завершить до конца недели. Если, конечно, погода позволит.

 

  • Уширение проезжей части на перекрестке проспект Ленина — Ново-Ямской переулок (в районе поворота на троллейбусный парк). Снова ООО «Нева-Строй». Работы уже начаты, но завершатся после того, как подрядчик закончит с участком Верхняя Дуброва — пр-т Ленина.

 

  • Организация «карманов» к остановкам на улице Красноармейской (оба направления). К этим работам компания (да, да, «Нева-Строй») даже не приступала, поэтому городская администрация подготовила претензию в ФАС.

 

  • Уширение проезжей части на улице Мира от магазина «Эра 2000» до улицы Горького. Вы будете смеяться, но подрядчик тот же. Впрочем, по этому объекту контракт с ним уже расторгли.

 

  • Организация «карманов» у ДКМ в обоих направлениях. В этом случае городской администрации вовсе не удалось найти подрядчика, хотя торги на выполнение строительно-монтажных работ проводились трижды. Желающих освоить 1 миллион 700 тысяч рублей не было.

 

Активное обсуждение на комитете развернулось вокруг дорожной ситуации на улице Мира. Изначально городская администрация собиралась повторно провести торги по этому объекту, но депутаты попросили не торопиться. Дело в том, что участок планировалось расширить за счет бульвара. Нет, речь не идет о том, чтобы снести аллею напрочь. По словам Виталия Давидова, подрядчик должен был лишь сделать ее поуже на метр-полтора. То есть, пришлось бы пожертвовать газоном, а деревья пока должны были остаться целыми. Обратите внимание, ключевое слово здесь — «пока».

Члены градостроительного комитета не слишком позитивно восприняли эту идею. С одной стороны — автомобилисты мучаются в пробках, но с другой — аллею народным избранником тоже жалко. И можно представить, какой шум поднимут горожане, ведь зеленых участков во Владимире и сейчас не так много, как хотелось бы.

После горячей дискуссии депутатов осенило — зачем сносить аллею, если в будущем появится объездная дорога, а значит, перекресток Мира-Горького сам по себе разгрузится? По последним данным, Лыбедскую магистраль все-таки планируют строить, сейчас ожидаются средства из федерального бюджета. В итоге комитет рекомендовал городской администрации еще раз изучить вопрос расширения этого участка дороги с учетом новых обстоятельств.

Ну а тем, кто ежедневно теряет время на перекрестке Мира-Горького, придется запастись терпением. Как писали недавно местные СМИ, достроить Лыбедскую магистраль планируют лишь в 2016 году.

Back to top button
Close
Close