Главное
Если в кране нет воды…
В пятницу, 11 октября, с 13 до 14 часов Управление Роспотребнадзора по Владимирской области совместно с Владимирской областной общественной организаций по защите прав потребителей «Содействие» проводит «горячую линию», посвященную вопросам защиты прав потребителей при оказании коммунальных услуг.
Как получить перерасчет, если коммунальная услуга оказана некачественно?
- Могут ли за долги отключить отопление и воду?
- Как правильно подать претензию к управляющей компании?
- Что делать, если батареи в квартире еле теплые или из крана течет вода цвета ржавчины?
- Сколько часов мы должны ждать сантехника или сидеть без воды при аварийных ситуациях?
Жители области смогут получить консультации специалистов в сфере защиты прав потребителей по телефону (4922) 45 10 70 и 8 800 200 05 45.