Главное

Второй день рождения «Глобуса»

Прослушать новость:

Чуть больше двух недель владимирцы жили без «Глобуса» — такого не было с 2008 года, когда, собственно, состоялось первое открытие гипермаркета. Зато теперь у него, можно сказать, два дня рождения.

Напомним, «Глобус» возобновил свою работу 19 мая. В этот день он открылся вечером, всего на 3 часа, но уже с 20-го числа перешел на почти обычный график. Почти – потому что гипермаркет ждет покупателей с 8 до 22 часов, а не до полуночи, как раньше. Как пояснили во время пресс-конференции, состоявшейся сегодня на втором этаже глобусовского ресторана, пока приходится работать с арендованными складами, и это внесло коррективы в логистические процессы. Но если все пойдет как задумано, то время работы гипермаркета увеличат.

О чем еще руководство «Глобуса» рассказало сегодня журналистам?

Про пожар

По всей видимости, случай с владимирским «Глобусом» войдет в историю компании – пожар 3 мая 2014 года стал самым масштабным происшествием с момента открытия первого супермаркета этой сети. Счастье, что обошлось без пострадавших – как известно, даже животные из зоомагазина остались живы и здоровы.

По словам директора по продажам ООО «Гиперглобус» Сергея Куропатова, торговый зал гипермаркета и складские помещения разделяла так называемая «противопожарная стена». Эта конструктивная особенность не дала огню распространиться. Пользуясь возможностью, руководство магазина самообслуживания поблагодарило также через СМИ сотрудников МЧС и Госпожнадзора, ведь благодаря их слаженной работе и «примерам личного мужества» огонь не перешел на торговый зал по крыше.

А что касается причин возгорания, то если у руководства гипермаркета и есть какие-то предположения, то они озвучены не были – расследование продлили до 30 дней, так что официальные результаты обнародуют только в июне. Подождем.

DSC03306

Про склад

Для того чтобы возобновить работу, «Глобус» арендовал складские помещения в 4 км от гипермаркета. Если же говорить о своих складах, то буквально сегодня-завтра с них вывезут оставшиеся после пожара товары. Тогда начнется разбор конструкций и подготовка проекта по восстановлению помещений.

Предполагается, что глобусовские склады удастся реконструировать к Новому году – работать без них в такой праздник будет сложно. Руководство гипермаркета заявило, что хотя для этого потребуются большие усилия, цель достижима.

Про запах гари

Как было подчеркнуто во время пресс-конференции, сотрудники Роспотребнадзора выдали все необходимые заключения о том, что показатели воздуха в гипермаркете находятся в пределах нормы.

Если честно, то гарью в «Глобусе» все еще пахнет, но не сильно и только с той стороны, где раньше находились напитки. Чем ближе к ресторану, тем запах «копченостей» слабее, а скоро он должен совсем выветриться. По словам руководителя отдела контроля качества Полины Мурашкиной, для торгового зала были закуплены озонаторы воздуха – «чтобы атмосфера в зале стала еще более приятной».

Кстати, отмывали гипермаркет с помощью специальных моющих средств, а чтобы отчистить потолок от сажи, в магазин приглашали промышленных альпинистов. Кроме того, сегодня ночью в трубы вентиляции запустят специального чистящего робота.

DSC03294

Про задержку с открытием

За те две недели, пока «Глобус» был закрыт, в городе ходили слухи о датах, когда гипермаркет снова распахнет свои двери.

Поговаривали, что магазин самообслуживания давно был готов начать работу, но «резину тянули» в Белом доме – дескать, в гипермаркете укроп заграничный, а должен быть местный, владимирский.

Сегодня руководство «Глобуса» эту информацию опровергло и даже поблагодарило чиновников городского и областного уровня за поддержку. «Мы все это время в очень тесном контакте работали с администрацией города и администрацией области. Благодаря пониманию серьезности ситуации с одной стороны, и пониманию важности «Глобуса» с другой стороны, нам удалось достаточно быстро и эффективно наладить взаимоотношения с представителями различных структур. Достаточно быстро привести магазин в нормальный вид и открыть его», — сообщил Сергей Куропатов. Он также добавил, что лично встречался со Светланой Орловой и «не все так жестко, как может показаться».

Что касается задержки (все-таки «Глобус» собирались открыть 19-го мая утром, а не вечером), то тут, оказывается, дело в том, что последние разрешительные документы были получены лишь после обеда.

Про местных производителей

Говоря про местных производителей, руководство гипермаркета посчитало нужным обратиться к ним через прессу: поскольку магазин работает без склада, главное, чтобы поставщики выполняли все договорные условия. «Крайне важно, чтобы поставки приходили вовремя и в полном объеме, потому что мы работаем без резерва», — пояснил Сергей Куропатов.

Он также отметил, что на сегодняшний день владимирский «Глобус» работает с 55-ю владимирскими поставщиками. И 25 из них работают со всеми магазинами сети. Вообще же наш гипермаркет имеет самую большую долю местных товаров относительно гипермаркетов в других регионах.

DSC03307

Про товары и цены

В «Глобусе» утверждают, что все товары, которые сегодня представлены в торговом зале – свежезавезенные. Распродаж не планируется, потому что «никакие возможные дивиденды от распродажи испорченного товара не стоят репутации». Касается это не только продуктов, но и непродовольственных товаров, которые не пострадали от огня или задымления.

А на вопрос о возможном повышении цен из-за происшествия журналистам ответили отрицательно: «Первоочередная задача состоит в том, чтобы покупатели, приходя в «Глобус» после пожара, не чувствовали, не замечали никаких изменений – ни в качестве, ни в ассортименте, ни в сервисе и, конечно же, ни в ценах».

Сергей Куропатов заявил, что владимирцы очень трогательно поддерживали «Глобус» в социальных сетях и на форумах, он даже не ожидал, что гипермаркет пользуется такой любовью в городе. В любом случае, рисковать хорошим отношением и повышать из-за пожара цены не планируется.

Про конкуренцию

Разумеется, в «Глобусе» знают о том, что до конца года во Владимире должен появиться еще один гипермаркет – «Метро». Но говорят, что ситуация привычная – это в нашем городе конкурентом пока можно считать только «Бимарт», а, допустим, в соседней Рязани в относительной близости от «Глобуса» расположены еще несколько огромных магазинов самообслуживания.

То есть, к приходу «Метро» в «Глобусе» относятся спокойно. Хотя и не отрицают, что придется придумывать что-то новое и интересное, чтобы сохранить своих покупателей. Значит, последние будут только в выигрыше, и «мир еще в порядке».

Back to top button
Close
Close