«Личный кабинет» для личного комфорта
Во Владимир пришла зима — со всеми ее морозами, снегопадами, гололедицей и прочими «прелестями». Не то что мы совсем не любим это время года, однако бывают дни, когда лишний раз выходить на улицу не хочется. Например, искать в метель терминал, чтобы положить денег на счет сотового оператора – сомнительное удовольствие. Или идти в салон связи, чтобы получить информацию о новых тарифах, когда на улице «минус» – тоже не самое приятное времяпрепровождение.
Говорят, что техническим прогрессом правят лентяи. Мы не знаем, какого именно лентяя следует благодарить за то, что на сайте «Билайна» есть «Личный кабинет», но все же спасибо ему большое. Сегодня, сидя морозным вечером дома, за компьютером или ноутбуком, можно решить практически все вопросы, связанные с сотовой связью.
Заходим на сайт my.beeline.ru, вводим логин (свой номер телефона), пароль… И получаем практически полный доступ для управления услугами.
Разобраться что к чему несложно — интерфейс понятен и удобен. На первой же открывшейся странице вы увидите баланс своего номера. Его можно пополнить с помощью банковской карты (за сумму от 100 до 15 000 рублей комиссию не возьмут). Тут же можно перевести деньги со счета на счет, оформить доверительный платеж или привязать банковскую карточку к телефонному номеру и подключить услугу «Автооплата» – в этом случае счет будет пополняться автоматически и без вашего участия.
Те, кто привык следить за расходами, могут заказать в «Личном кабинете» детализацию счета за определенный период времени. И при желании поменять тариф — на сайте есть пошаговая инструкция, как это сделать.
Причем абоненты «Билайна» могут управлять не только своим телефонным номером, оператор сотовой связи позволяет добавить номера родных и близких, чтобы контролировать их расходы. Это актуально, например, для родителей школьников — чтобы ребенок не остался внезапно с нулевым балансом на счете.
Даже если вы уже успели оценить удобство технического прогресса с «Билайном», возможно, есть еще кое-что, что вас обрадует. Этот оператор сотовой связи первым в России запустил новую услугу «Интернет на все». Полезна она окажется тем, кто использует мобильный интернет на двух или трех устройствах (допустим, смартфон, планшет и USB-модем).
Смысл в том, что интернет «раздается» на все устройства с одного счета – со смартфона. Получается, что следить нужно за одним счетом и оплачивать только его, а пользоваться интернетом на всех трех. Важное уточнение – все ваши гаджеты не будут зависеть друг от друга или от Wi-Fi, и будут подключены к всемирной паутине всегда, независимо их местонахождения (в т.ч. и по всей России).
Почитать договор об оказании услуг и пролистать справочник абонента «Билайна», узнать подробности про роуминг и управлять подписками, расходами, звонками… Все это — сидя в любимом кресле, с чашкой горячего чая и котом, в то время, когда за окном разгулялась зима. Так что, какому лентяю сказать спасибо?