В Белом доме отзаседала рабочая группа по защите прав обманутых дольщиков. Вёл её профильный вице-губернатор «варяг» Дмитрий Хвостов.
Два пункта повестки – Владимир и Муром. Если в городе Петра и Февронии возникла проблема у участников строительства одного многоквартирного дома на 15 квартир (ул. Щербакова, д. 21), то у нас география неприятностей будет пошире.
Заместитель руководителя региона отметил, что в 2008 году насчитывалось 408 обманутых дольщиков. Сейчас осталось 204. Хвостов остановился на доме на ул. Луначарского. Здание планируется возвести в следующем году.
Почему-то свежеиспеченный заместитель главы администрации г. Владимира Александр Авсеенок (до вчерашнего дня – заместитель директора департамента строительства и архитектуры администрации области) «огрёб» по полной программе от Дмитрия Хвостова. Когда Авсеенок стартовал, то вице-губернатор возмущённо воскликнул:
- Вы мне лекцию не читайте, что вы что-то делаете…
Александр Иванович поведал про дом на участке ул. Фейгина и Крупской. 22 человека внесли деньги на строительство. Вопрос будет решаться в следующем году.
Хвостов вновь начал катить бочку на нового зама владимирского «сити-менеджера». Его не устроило, что так всё долго будет тянуться. Авсеенок парировал: земельный участок пока не сформирован, необходимо его соединить с муниципальной землёй. В этой связи проторговать участок в течение первого квартала 2015-го. Вице-губернатор наседал в стиле Светланы Орловой, но до её мастерства не дорос:
- Когда? Мне надо число знать.
Ситуация на ул. Луначарского, д. 37а была озвучена вновь. Застройщик – несостоятельный банкрот. Пострадало 25 дольщиков. Решение суда вступило в силу. Образован жилищно-строительный кооператив «Единение», который заключит договор с горадминистрацией. Разрешение на строительство будет выдано в первой декаде наступающего года.
Бывший заместитель Шохина Виталий Давидов ощутил на себе все прелести трудоустройства в Белом доме. Разбирая долгоиграющую проблему в Муроме, Хвостов поразил присутствующих фамильярностью:
- Виталик, бери на контроль!