Главное

«Владимир гостеприимный»: для кого?

Прослушать новость:

Торгово-промышленная палата впервые открыла во Владимире, в Экспоцентре на Батурина, трехдневную межрегиональную выставку «Владимир гостеприимный» про туристический потенциал. Первое ощущение посетителя – недоумение. Представлено кое-что, понемногу о разном и непонятно для кого. Организаторам явно надо определиться, на каких именно гостей рассчитан «Владимир гостеприимный».

Бывает первый блин комом. Бывает размазанный по поверхности. А бывает отдельными фрагментами наляпан по сковородке. Именно такое смешанное ощущение возникает на первой межрегиональной выставке «Владимир гостеприимный». Кстати, сковородки там тоже есть. Блинов не встретил, но пряники имеются.

Собственно, лучше прийти, посмотреть  и все понять. Выставка проходит в Экспоцентре на улице Батурина, 35. Она открылась вчера, а завершится в субботу. В программе   вроде бы много всего.

Это первая попытка самой Торгово-промышленной палаты «проставиться» на тему туристического потенциала.  Но бросается в глаза главный ляпсус любого бизнеса – проблема с позиционированием и целевой аудиторией. Может быть, поэтому настолько эклектичен набор экспонентов – тех, кто выставляется.

Заявлено,  что на  выставке «будет представлена широкая палитра туристического потенциала региона. В Экспоцентре разместятся стенды музеев, ремесленников, гостиниц, ресторанов и кафе, районов Владимирской области, а также Комитета по туризму региональной администрации, пройдут дегустации продуктов и мастер-классы по изготовлению сувениров».

В принципе, не обманули. Все это понемногу есть. Но тягостное впечатление вызывает полная мешанина всего и понемногу.

Немного гостиниц. Пара ресторанов. Много Александрова, но очень мало Суздаля и совсем нет Гороховца. Есть сыры от «Богдарни» Джона Кописки и водка от «Владалко». Кисломолочная продукция соседствует  с медом и сувенирами, мебелью и сковородками. Паломнические туры представлены вперемешку с  медовухой, пряниками, батиком и Владимирским институтом бизнеса. И посередь всего этого – областной комитет по туризму.

Вроде все как-то связано с гостеприимством. Но почему-то неуютно и в гости не хочется.

В разговорах на выставочных стендах многие участники не скрывают разочарования. Кто-то считает себя откровенно обманутым.  Обещали, мол, крутую выставку с богатыми посетителями и участниками, а тут совсем не круто. Это говорят те, которые приехали продать что-то дорогое.
Другие говорят, что круглый стол с обсуждением туристического кластера Владимирского региона в первый день был интересен. А вот зачем к нему такая слабая выставка, непонятно.

Не ясно, кого ждут на этой выставке. То ли турагентов, то ли окрестных бабушек за покупками. В итоге очень мало и тех, и других. Участники выставки при малом числе посетителей развлекают себя сами. В конце первого дня александровцы угощали коллег по стендам кусками большого пирога.

В общем, выставка отражает ситуацию во владимирском гостеприимстве: потенциал есть, но с какого бока его рассмотреть и к чему приложить – видимо, пока не знаем.

Back to top button
Close
Close