Бизнесмены поделились секретами экономии на мобильных сервисах
Руководство трех компаний побеседовало об интернет-управлении финансами
2 июля представители местного бизнеса рассказали владимирским журналистам об удобстве использования мобильных и интернет-сервисов различных компаний. Перед СМИ выступили управляющий сети кафе «Вилки Нет» Михаил Семенов, заместитель гендиректора «Владимирэнергосбыт» Алексей Филиппов и заместитель управляющего Владимирским отделением Сбербанка Владимир Полянский. Именно в центральном офисе последней компании и прошел пресс-семинар.
Управляющий «Вилки Нет» рассказал об удобстве заказа на сайте заведения. Оказывается, пользователи, оформившие заказ в интернете, получают приоритет, и их набор готовят вперед тех, кто совершил обычный заказ. Доставка занимает почти 70 % заказов в «Вилках». Лишь треть посетителей наслаждается роллами непосредственно в заведениях. В настоящее время в компании подумывают о создании собственного мобильного приложения, в котором было бы удобно дистанционно совершить заказ. И уже на днях в ресторанах сети будут протестированы первые электронные меню.
Алексей Филиппов поведал журналистам о сайте их компании, где можно удобно и без волокиты оплатить «коммуналку». Так получилось, что вопросы спикерам задавали не только журналисты, но и сами представители компаний-участников, которые также являются потребителями услуг и пользуются личными кабинетами.
Замуправляющего местного Сбербанка Владимир Полянский и его коллеги на личном примере и с участием прессы продемонстрировали возможности мобильного банка – как, не имея доступа к банкомату, легко управлять собственными финансами. В связи с экономией времени гостям были показаны самые простые и популярные возможности данного сервиса. Поскольку большинство услуг можно выполнить при помощи телефона, то главное, в наш информационный век позаботиться о сохранности мобильного устройства. Чтобы минимизировать ущерб в случае утраты смартфона, введен лимит на перевод средств до 8 000 рублей при использовании смс-сервиса мобильного банка. Безопасность специального приложения от Сбербанка гораздо выше, поэтому и лимит там значительно выше – до 100 000 рублей.
Технологии уже давно дошли до того, что можно оплачивать практически все услуги, не посещая офисы, не простаивая часами в очередях. Все спикеры постарались донести мысль о необходимости использования их сервисов, поскольку те позволяют быстро и удобно оплатить необходимые услуги, перевести средства или оформить заказ. Однако далеко не все владимирцы об этом знают и по старинке сами создают себе неудобства возней с квитанциями. В целом же, мобильные кабинеты с каждым годом уверенно набирают популярность.
Компаниям, в свою очередь, помимо продвижения собственных брендов и повышения активности клиентской базы, наличие интернет-сервисов позволяет экономить на офисах и зарплатах сотрудникам.