Жизнь

Пешеходные переходы на Пекинке заменят надземными

Прослушать новость:

Сделано это будет в течение года

«Росавтодор» продолжает масштабную реконструкцию трассы М-7. Ее проект был презентован еще на третьем экономическом форуме в конце мая. Дорожники обещали по возможности убрать на всем протяжении автомагистрали светофоры, запретить левые повороты, оборудовать разворотные кольца, установить шумозащитные экраны, а наземные пешеходные переходы заменить надземными и подземными. Этим летом работы уже начались в Балашихе, а на конец августа запланирована установка временного надземного перехода в Лакинске.

Изменения в дорожном движении произойдут и во Владимире. На Московском шоссе, возможно, в обозримом будущем возведут эстакаду. Правда, эти планы существуют пока только на бумаге, а вот что реально будет сделано, так это строительство надземных переходов на Пекинке, которая является частью трассы М-7. В этом месяце состоятся публичные слушания по двум объектам. Первое мероприятие пройдет уже завтра.

Надземные переходы построят в трех местах: в Юрьевце (в районе памятника погибшим в годы Великой Отечественной войны), близ поворота с улицы Белякова (с «Факела») и возле комбината «Тепличный». Последний участок наиболее опасный. По подсчетам дорожников, там ежедневно проезжают 34590 автомобилей, а в часы пик – 3530 машин в час. При этом с одной стороны магистрали находится комбинат, куда ходят работники, а с другой – сады.dsc00844

Для удобства владимирцев в этом районе сделали автобусную остановку и пешеходный переход, однако передвигаться по нему крайне опасно. С обеих сторон автомобили едут с горы. Переход не оборудован никакими островками безопасности или выступами, а узнать о том, что там ходят люди, автолюбители могут только с помощью установленного на обочине знака и желто-белой «зебры», то есть уже на самом переходе. Осложняет ситуацию и не запрещенный левый поворот.

Как результат – этот участок Пекинки считается одним из самых аварийных. Статистика говорит сама за себя: с 2011 по 2013 годы здесь случилось (только по официальным данным) 15 ДТП, 6 столкновений, одно опрокидывание, два наезда на стоящее транспортное средство, 6 наездов на пешеходов. При этом два человека погибли, 12 были ранены.

Чтобы изменить ситуацию, управление дороги М-7 решило заменить этот наземный переход на надземный. Проект объекта по заказу «Росавтодора» разрабатывала воронежская фирма ООО «Центр Дорпроект». Переход будет типовым: его оборудуют винтовой лестницей и вертикальным подъемником для инвалидов и пенсионеров. Среди предложений звучало установить там эскалатор, но от этой идеи отказались.dsc00821

Длина перехода составит 33 метра. Если проект пройдет слушания и все бюрократические процедуры, то объект установят в течение 8 месяцев после заключения контракта. Сколько на это потратят денег из федерального бюджета (в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы РФ»), пока не уточняется, однако владимирцы, которые крайне заинтересованы в этом переходе, уже причитают: «Лишь бы денег хватило, и планы не отменили».

Слушания по этому объекту пройдут завтра в 16.30 в КТОСе №1 (ул. Безыменского, 9-А), а возведение еще одного перехода обсудят через неделю в 15-й школе.

Back to top button
Close
Close