Общество

Схема движения на Ерофеевском спуске — временная

Мнения владимирских автолюбителей о новой развязке

После недавнего открытия развязки на пересечении Ерофеевского спуска и Лыбедской магистрали, владимирские автолюбители получили долгожданную возможность спокойно ездить в центр города по привычному маршруту.

Однако узнав особенности схемы движения на новом перекрестке, многие были неприятно удивлены. Главная неприятность, по мнению местных водителей, заключается в отсутствии левого поворота с улицы Луначарского, который раньше вел на Гагарина. Автолюбителям предлагается только правый поворот.

skhema dvizheniya erofeevskijНовая схема движения

Таким образом, чтобы попасть с этой улицы в центр или на выезд из города в сторону микрорайона Заклязьменский, водитель должен будет под знак «Уступи дорогу» свернуть направо на улицу Батурина, затем налево на узкую, вечно заставленную машинами, Сакко и Ванцетти. И уже напротив «Красного креста» через нерегулируемый перекресток попытаться выехать налево на Горького. Предположить осложнения на этом участке можно с большой долей вероятности. Точно так же и с улицы Горького невозможно повернуть на улицу Луначарского.

И это только одна из самых очевидных болевых точек. На просторах интернета можно найти множество комментариев на этот счет. ПроВладимир попросил нескольких неравнодушных горожан описать свое видение ситуации.

Автолюбитель, музыкант Тимофей Копылов:

«Разве где-нибудь у Карла Маркса сказано, что 2-й подъезд калабуховского дома на Пречистенке следует забить досками и ходить кругом через черный двор? Кому это нужно?» (с)

Абсолютно такая же ситуация с левым поворотом на перекрёстке Луначарского-Горького. Каким внутренним органом думали авторы сего грандиозного проекта по организации движения — мне до сих пор не понятно. В конце концов — это мой район. Если раньше в центр я добирался за 5 минут, то сейчас этот путь превратился в получасовой квест».

Мотоциклист Павел Батунов:

«Я до последнего верил, что сделают грамотную двухъярусную развязку. Все-таки в XXI веке живем, и любой понимает, что светофор всегда будет задерживать движение. Плюс там сама местность позволяет это сделать. Но вместо этого на этот перекресток возложили еще больший трафик. Я много лет езжу из Доброго по Луначарке в Загородный, теперь это невозможно. Придется выезжать на Мира и стоять на перекрестке под стрелку, в одной единственной полосе налево, которая горит секунд 10 максимум, либо разворачиваться у «Красного креста».

Если же из Загородного нужно ехать в центр, то там опять единственная полоса налево на перекрестке, а это дополнительная секция светофора и лишнее время ожидания. В общем, в пятницу вечером будем стоять на этом новом светофоре и вспоминать «добрым» словом проектировщиков. Лучше бы вообще ничего не делали».

Активист проекта «Владимир. Город для людей» Сергей Сазонов также видит ряд недостатков в новой развязке:

«Упразднение возможности повернуть с Луначарского на Гагарина и в Загородный увеличит нагрузку на центр. Если раньше транзитный трафик по большей части шел по маршруту Доброе-Луначарского-Загородный, то теперь пойдет по маршруту Доброе-Центр-Загородный. Важно понимать, что теперь через центр начнут ездить транзитные автобусы, направлявшиеся с вокзала в сторону Рязани, Гуся-Хрустального, Мурома и Радужного.

Второй важный момент, на который мало кто обращает внимание. Если раньше Ерофеевский спуск был главной дорогой по отношению к проезду с Гагарина, то теперь все наоборот. Это не минус, скорее дело привычки. В условиях выключенного светофора — это может вызывать неразбериху».

В том, что в нынешнем состоянии развязка неудобна для водителей, администрация города в курсе. Представитель мэрии Александр Карпилович пообещал, что это временные неудобства, связанные с незавершенностью строительства Лыбедской магистрали.

Когда новая трасса будет достроена и введена в эксплуатацию, всё сразу встанет на свои места. Тот же левый поворот с Луначарского на Горького при рабочей Лыбедской магистрали будет вовсе не обязателен. А пока владимирским водителям стоит, как минимум на ближайший год, смириться с данной схемой движения.

Back to top button