Главное

Еще 6 городских маршрутов отходят «АДМ»

«Бигавтотранс» продолжает сдавать позиции на рынке пассажироперевозок

Сегодня в мэрии состоялся розыгрыш шести автобусных маршрутов. По итогам конкурса маршруты №20, 22, 22С, 6С, 12С и 32 достались компании «АДМ». Единственный конкурент в лице ООО «Бигавтотранс» остался не у дел.

Ранее эти маршруты обслуживала как раз компания Автандила Биганова. Конкурсная комиссия после сравнения возможностей предприятий постановила отдать шесть направлений новому пассажироперевозчику. Напомним, что компания «АДМ», аффилированная с кольчугинским заводом «Адамант», принадлежит депутату ЗС Сергею Авакяну.

Совсем недавно маршрут №27 был отдан «АДМ» после одностороннего отказа от контракта на перевозку «Бигавтотрансом». Тогда в мэрии пояснили, что только у «газомоторного гиганта» есть возможности по обслуживанию автобусной линии.

Победа «АДМ» в конкурсе по розыгрышу еще шести маршрутов вышла уверенная. Компания в два раза обогнала конкурента по баллам: 18 против 7,87.

В показателях аварийности предприятию Биганова сняли 3,13 баллов, у «АДМ» вместо минусов – гордые нули. Еще два балла «Бигавтотрансу» сняли за «нарушение лицензионных требований, выявленных в течение предыдущих трех лет». У новичка же минусов в этой графе и быть не могло.

Зато наличие автобусов на газомоторном топливе в парке «АДМа» добавило перевозчику пять очков. Биганову за старенькие «МАНы» не добавили ни одного балла, разумеется. Вместе с тем бывшему монополисту начислили 5 баллов за работу в течение последних лет.

Из документов конкурса становится понятно, что из 15 автобусов, которые выйдут на линию, только 8 будут газомоторными «Волгабасами». Еще 7, очевидно, старыми дизельными машинами, имеющими за собой более 10 лет работы.

В октябре в мэрии разыграют еще четыре маршрута. Два из них, №18С и №31, принадлежат ООО «ПОАТиС». Маршрут №14 пока еще находится в обслуживании у «Бигавтотранса», а маршрут №27 уже под контролем «АДМ». Достанутся ли еще три автобусных линии новому пассажироперевозчику, узнаем уже в следующем месяце.

Back to top button