Общество

Сказано во Владимире: когда реален «западный выбор»?

Вскоре после встречи со сторонниками партии «Западный выбор», Валерия Новодворская и Константин Боровой провели пресс-конференцию. Они сказали много интересного и забористого. Вот лишь несколько цитат из их ответов на проблемные вопросы. 

- По телевидению мы слышим о легализации однополых браков,о ювенальной юстиции на Западе. Значит, все это надо принять?

Новодворская:  - Если российское телевидение, уже советское вполне, показывает исключительно гей-парады и занимается только вопросами о ювенальной юстиции и о том, какие бяки там водятся на Западе, это не значит, что западный выбор только в этом и состоит. Западный выбор – это, прежде всего, – ненарушаемая свобода и власть, которая дрожит перед народом, а не наоборот.

Здесь речь идет о рабочих местах, о правосудии, а не о «басманной юстиции», о правах человека. Кстати, однополые браки можно назвать «семейными союзами». Они заключаются для очень-очень маленького меньшинства, которое никому не причиняет зла и не собирается причинять. Почему это в России вызывает такие вопли и крики? Объяснение одно – дикая страна, в которой большинство просто не терпит какое-то ничтожно малое меньшинство, которое тоже хочет жить. 

- Сколько должно пройти времени, чтобы западный выбор стал реальным, определяющим в России? (вопрос корр. ПроВладимира)

Новодворская: - Это от вас зависит…

Боровой: - Нет, это не от вас зависит. За три месяца до Югославского кризиса, потенциальным агрессором и главным военным врагом США считали 18 процентов граждан России. А через три месяца – 95 процентов. Оценивать перспективы выздоровления зомбированного до такого состояния общества, бессмысленно. Это может быть несколько дней, как в 1991 году, может быть несколько месяцев, а может быть – столетия, если общество будет существовать в ядовитой среде пропагандистских кампаний – антизападных, антиевропейских, антирыночных, популистских! 

Новодворская: – Я считаю, что скорость этого процесса зависит от поведения интеллигенции. Когда-то в 1884 году русское студенчество – те, которые учились на Западе, в Британии, в Цюрихе, – они пошли в народ, ибо их убеждение было, что надо служить народу. Они проповедовали социалистические глупости. Их было 4 тысячи человек. По тогдашним стандартам, это была чуть ли не половина образованной элиты. Если сейчас наша интеллигенция, как полагается интеллигенции, пойдет в народ с «западным выбором», с ценностями вестернизации, то этот процесс пойдет гораздо скорее.

По окончании пресс-конференции к Валерии Ильиничне и Константину Натановичу некоторые слушатели стали подходить за автографами на распечатках партийной программы. Те сначала говорили: «Надо было автографы давать только в обмен на вступление в партию». Но потом расписались для всех, кто хотел. Западники ведь.

P.S. Владимирское общество «дикой страны» поставило красивую точку в этом визите. Президент клуба болельщиков «Торпедо» Валерий Пузанов, блогер, тоже считающий себя диссидентом в советские времена, вспомнил, как Валерия Ильинична в 69‑м году разбрасывала антисоветские листовки в театре. И восхищаясь ее последовательным диссидентством, преподнес ей после пресс-конференции красивый букет роз. Больше никто не догадался. Вот такой у нас есть футбольный фанат и поклонник Новодворской в одном лице! Хотя вступать в партию «Западный Выбор» Валерий не стал.

Back to top button