Маршруты «ПОАТиС» остаются у «АДМ»
ФАС признала жалобу перевозчика необоснованной
Управление федеральной антимонопольной службы сегодня утром вынесло решение по жалобе ООО «ПОАТиС» на действия конкурсной комиссии по разыгрыванию автобусных маршрутов. Речь шла о лоте №10, в который входили два маршрута – №18С и №31. В прошлый четверг перевозчик «ПОАТиС», который обслуживает владимирцев уже более 17 лет, пытался доказать, что администрация города намеренно создала неравные условия для конкурсантов и неправомерно отдала предпочтение фирме «АДМ». К самой же газомоторной компании у «ПОАТиС» очень много вопросов, на которые никто из чиновников отвечать не собирается.
На сегодняшнем заседании представители «ПОАТиС» предприняли последнюю отчаянную попытку склонить антимонопольщиков на свою сторону. Перевозчик доказывал, что положение о конкурсе нужно было толковать буквально, чего комиссия администрации не сделала. Между тем, лишение двух маршрутов по надуманным основаниям, по словам представителя «ПОАТиС» Татьяны Фадеевой, наносит ущерб репутации фирмы.
Антимонопольщики к доводам компании не прислушались. Жалоба «ПОАТиС» была признана необоснованной, а результаты конкурса остались в силе. Директор фирмы Александр Тимофеев заявил, что намерен бороться за свои маршруты до конца, а значит, судебные тяжбы по вопросу автобусных перевозок во Владимире продолжатся.
Напомним, что недопонимание между перевозчиками и мэрией началось с момента появления во Владимире фирмы депутата Заксобрания Сергея Авакяна ООО «АДМ». Недовольство переделом «автобусного» рынка возникло не только у конкурентов новой компании, но и у части владимирцев, начавших объединяться в соцсетях. В последнее же время на «Волгабасы», принадлежащие «АДМ», участились нападения. За прошедшие две недели их обстреляли около десятка раз, а в ночь с четверга на пятницу, как сообщает «Шестой канал» (владельцем которого также является Сергей Авакян), неизвестные даже проникли на территорию депо. Правда, ни одна камера видеонаблюдения их не засекла. Похоже, газомоторная компания старательно пытается выставить себя жертвой автобусного передела, хотя маршруты, а значит и прибыль, от конкурентов отходит именно ей.