Власть

Количество поездок по социальному проездному ограничат

Меж тем городские власти задумываются о введении единого проездного билета

Сегодня стало известно, что в администрации прорабатывается вопрос об ограничении числа поездок по социальному проездному. Новый концепт проездного, напоминающий отрывной календарь, презентовал Андрей Шохин.

Социальный проездной, напомним, действует лишь на девяти троллейбусных маршрутах и на 11 автобусных маршрутах (в том числе пригородных).

Сколько «купонов» вложат в документ, пока неизвестно. Норматив предусматривает 35 поездок, пояснил глава администрации:

«Здесь (в образце) 35-40 поездок. Это дискуссионный вопрос. В постановлении написано, что 35 поездок оплачивается. Надо просто понять, чтобы нам здесь никого не обидеть. Можно на 40, на 50 – надо понять, сколько нужно сделать на самом деле. Здесь цель — не ограничить людей, а понять, кому из перевозчиков и сколько заплатить».

Вводя систему отрывных билетов, чиновники надеются высчитать реальную потребность горожан в социальном проездном.

Если с городским электрическим транспортом все понятно, то «насильно» подписать автобусы «частника» на социальные билеты администрация по закону не имеет права, только по договоренности. Сити-менеджер рассказал, что в нескольких сопоставимых с Владимиром городах был проведен мониторинг. Результаты однозначные – ни в одном из них предприниматели лишнюю нагрузку на себя не берут, несмотря на то, что администрация компенсирует перевозчикам расходы из бюджета.

Созданию «единого проездного», как это давно уже сделано в Москве, мешает отсутствие системы учета, сетует Андрей Станиславович. Непонятно, кому из предпринимателей и сколько отдавать денег. В столице с этим проще, там почти весь транспорт муниципальный и находится под контролем городских властей.

Социальный проездной билет нового образца будет введен не раньше следующего года. Его стоимость не изменится, пообещал Шохин. В конце года, после завершения розыгрыша всех маршрутов, глава администрации соберет всех перевозчиков и обсудит с ними возможность введения «единого проездного».

Back to top button