Шохин предложил пенсионерам не ездить на неудобных автобусах
Сити-менеджер следит за общественным транспортом через ГЛОНАСС
В администрацию регулярно поступают жалобы горожан на качество пассажироперевозок, этот факт признали на сегодняшнем брифинге градоначальники Шохин и Деева. Несомненно, с наступлением холодов недовольство замерзающих на остановках граждан лишь будет расти.
Андрей Станиславович зачитал прессе примеры жалоб. Горожане убеждены, что в последнее время автобусное сообщение разладилось и время ожидания очередного транспорта на остановках выросло.
Однако сити-менеджер не видит проблем в работе владимирского общественного транспорта. Свое мнение он готов подкрепить данными системы ГЛОНАСС, которой оборудованы большинство владимирских автобусов.
«Мы можем через эту систему полностью проверить путь движения автобусов в электронном виде и сохранить его. И никак ее поменять нельзя. Если ГЛОНАСС зафиксировал эту точку прохождения автобуса на данной остановке, значит, она остается в компьютере».
Именно отслеживание через спутник позволяет главе администрации говорить о бездоказательности и огульности обвинений в адрес пассажироперевозчиков. Так, один из жалобщиков сетовал, что путь на автобусе от улицы Фатьянова до бассейна на Мира у него занял целых 80 минут. Но Шохин сверился с ГЛОНАСС – получилась всего лишь 31 минута.
«Явно не соответствует действительности. И таких (жалобщиков) на самом деле появилось много».
Еще одна группа жалоб касалась неудобства новых газомоторных «Волгабасов». Запах газа, невысокая скорость, множество ступенек – вот лишь основные причины недовольства горожан.
Как бы нам ни хотелось, есть постановление правительства, которое говорит о том, что в городах должен быть экологически чистый транспорт. Новый, чистый, удобный. Кто-то высказывает мнение о том, что неудобно еще что-то где-то… С некоторыми соглашусь. Действительно, подняться на ступеньку для пенсионера не очень удобно. Соответственно (пассажир) должен выбрать себе другой транспорт, тем более, что у нас в городе маршруты пересекающиеся. Или есть места спереди, я думаю, там уступят».
Зачем тогда нужно было делать газомоторы социальными, то есть, по сути, «пенсионерскими»? Взять хоть тот же «Волгабас 24С».
Кстати, заботясь об обычных пассажирах, в администрации подумывают пустить социальные автобусы через один – например, чередовать 24 и 24С. Идея прямо-таки спорная, но пока это только задумка, будет ли она реализована – неизвестно.
А вообще, некоторые сотрудники горадминистрации несколько оторваны от реалий. Им все-таки следует время от времени добираться до дома на общественном транспорте, а не на личном авто. Может, постояв полчасика на морозе, градоначальник поймет – на рынке владимирских пассажироперевозок не всё ладно.