Ноябрь 2005-го: «Владимирский централ — один из хитов продаж рингтонов в России»
О чем писали владимирские газеты 10 лет назад
Сегодня пролистаем газеты, которые выходили во Владимире в 2005 году. И узнаем, какой клад десять лет назад нашли рабочие на улице Вознесенской, какими именами называли детей владимирские родители и какие мелодии чаще всего качали для мобильных рингтонов горожане.
«Вкладывайте. Куда пропал клад с улицы Вознесенской?», статья в газете «Призыв», опубликована 2 ноября 2005 года. Автор — Алена Новикова.
На улице Вознесенской областного центра некий высокопоставленный владимирец без соответствующих разрешений строит особняк. В приватных разговорах все называют его имя, но у нашей газеты пока нет официального подтверждения данных. Скажем так, что этот владимирец является генеральным директором одного из крупных владимирских предприятий.
Строительство ведется в охраняемой зоне памятника федерального значения — недалеко от стройки находится Вознесенская церковь. Кто дал официальное разрешение на возведение в историческом месте дома, неизвестно.
Несколько недель назад рабочие нашли на стройке клад — старинную утварь, цепи из золота и серебра и другие вещи, представляющие несомненную научную и денежную ценность. Информация о найденном кладе быстро разнеслась по городу, придав заодно огласке и факт самого незаконного строительства в центре города. Клад строители разделили между собой и скрылись — сейчас их разыскивает милиция.
Все это произошло отчасти и потому, что особняк возводился на охраняемой территории без предварительных археологических раскопок, обязательных в таких случаях. Ни одна из структур, занимающихся этим делом, официальных комментариев не дает. Все сходятся в одном — совершено преступление против государства, возбуждение уголовного дела неизбежно. Расследование поручено ОВД Ленинского района, по некоторым данным ситуация находится на контроле Владимирского УФСБ.
У следствия много вопросов, но главный из них — выяснение заказчика строительства. Однако отсутствие точных данных о нем не является препятствием для возбуждения уголовного дела. По закону, незаконопослушному гражданину грозит наказание от штрафа в несколько тысяч рублей до лишения свободы на срок от 2 до 5 лет.
О факте незаконной застройки уже известно в столичном институте археологии и в других федеральных службах.
О том, как будут развиваться события дальше, в Ленинском ОВД нам пообещали рассказать через несколько дней.
«Во Владимире появились Гордей и Женева», – заметка в газете «Призыв», опубликована 16 ноября 2005 года. Автор — Евгения Цветкова.
Все с большей фантазией относятся новоиспеченные родители к выбору имен для своих детей. Несколько дней назад во владимирском роддоме №2 появился на свет малыш с классическими параметрами: вес 3450 граммов, рост — 51 см.
Имя для сына молодая мама Оля Кочунова выбирала, предварительно покопавшись в специальной литературе.
В итоге во Владимире впервые за всю писаную историю появился мальчик по имени Гордей. Этим старым греческим именем новорожденных в нашем городе еще никто не называл.
И это не единственное редкое имя. Немногим ранее в роддоме №1 родилась малышка, которую родители назвали именем Женева. Какое отношение девочка имеет к швейцарскому городу, остается загадкой.
По словам сотрудников роддомов, наиболее частыми мужскими именами сейчас являются Тимофей, Егор, Ярослав, Дмитрий, Никита, Даниил, Кирилл.
Девочек по большей части принято нарекать Софьями, Анастасиями, Алинами и Кристинами.
Все чаще родители подбирают имена своим детям, ориентируясь на святцы.
«Владимирский централ — один из хитов продаж рингтонов в России», статья в газете «Призыв», опубликована 30 ноября 2005 года. Автор — Макс Ефремов.
Мобильный телефон может рассказать о своем владельце многое — что слушает, во что играет, с кем общается, чем живет.
«Одушевление» телефона началось с эрой дополнительных или контент-услуг для абонентов мобильной связи. Народ в едином порыве начал массово качать в свои мобильники мелодии, картинки и игры.
Сегодня основу оборота контент-провайдеров составляет продажа рингтонов, доля которых в совокупном объеме рынка мобильного контента составляет около 50%.
Когда-то рингтоны именовались «средствами персонификации», помогая телефону и его владельцу выделиться из толпы. А сегодня стремление к индивидуальности спасовало перед модой(…)
Подростки, гонясь за модой, каждый месяц позиционируют себя с новой «выскочкой» современного шоу-биза.
У людей постарше самоидентификация уже произошла. Эксперты считают, что такие мелодии, как «Владимирский централ», «Гимн СССР» и «Бумер», в первую очередь закачивают себе на мобильные граждане среднего достатка старше 20 лет, осваивающие новые функции мобильных аппаратов, и непродвинутые по столичным меркам студенты из регионов.
Тинейджеры, которые в основной массе расплачиваются за мобильные услуги деньгами родителей, создают устойчивый спрос на новинки.
А такие композиции, как ремикс на музыкальную тему из передачи «В мире животных», соответствуют интересам обеих категории: подростков привлекает модность ремикса, людей постарше — знакомая исходная мелодия.