Сити-менеджер призывает владимирцев контролировать уборку снега
Сообщить о проблеме можно, позвонив на «горячую линию»
Вчера, 26-го ноября, в городском управлении ЖКХ была открыта «горячая линия» по качеству уборки снега и наледи во дворах. Канал для приема звонков горожан появился по распоряжению главы администрации Андрея Шохина:
«В процессе лицензирования все управляющие организации гарантировали качество оказания услуг. Горожане платят за обслуживание жилого фонда не малые деньги и вправе требовать хорошей работы. Этой зимой мы устроим систему двойного контроля.
Во-первых, качество уборки дворов должны контролировать сами жители, которые содержат управляющие компании за счет собственных денег. А во-вторых, дворы будут инспектировать сотрудники администрации, и в случае неудовлетворительной работы нерадивые компании и их руководителей ждет, по меньшей мере штраф», – приводит слова сити-менеджера сайт Оранжевого дома.
Жители Владимира могут пожаловаться на качество уборки снега и наледи на придомовых территориях по телефону 53 – 18-98. Звонки принимаются с 8.30 и до 17.00 ежедневно. Также по этому номеру принимаются и благодарности в адрес наиболее ответственных дворников.