Власть

Заксобрание проплатит из бюджета хвалебное освещение своей деятельности

На самопиар депутаты потратят более 7 млн рублей

Тратить бюджетные деньги на рекламирование своей работы для владимирских чиновников стало уже нормой. Белый дом даже принял специальную программу «О мерах по повышению информированности населения о деятельности органов государственной власти и социально-экономическом развитии Владимирской области на 2014 – 2016 годы». По ней областная администрация потратит из бюджета за 3 года 155 миллионов рублей, дабы СМИ писали о Светлане Орловой и ее команде только положительные статьи.

Депутаты Законодательного Собрания Владимирской области также не хотят, чтобы журналисты их критиковали. Атака нардепов на «болотные СМИ» ни к какому результату не привела — этим изданиям люди по-прежнему доверяют. Вот народные избранники и решили: чем тратить время на завоевание уважения граждан, лучше потратить бюджетные средства на оплату хвалебных материалов в СМИ.

Вчера и сегодня на сайте госзакупок появилось сразу несколько контрактов на «производство и размещение информации о деятельности Законодательного Собрания» в 2016 году. Различаются только типы изданий и размер оплаты:

- в общественно-политическом печатном СМИ ЗС оплатит 12500 кв.см. печатной площади. При этом газета должна быть объемом не менее 30 полос, тиражом не менее 5000 экземпляров и выходить не реже 1 раза в неделю;

- в ежедневном федеральном печатном СМИ областной парламент «зарезервирует» 19000 кв.см. печатной площади. Требования к этой газете — выход не менее трех раз в неделю тиражом не менее 3500 экземпляров объемом минимум 16 полос;

- в еженедельном федеральном печатном СМИ Заксобранию потребуется 12900 кв.см. печатной площади. Требования: еженедельный выход тиража от 15000 экземпляров объемом не менее 25 полос;

- в 20 районных еженедельных изданиях ЗС оплатит по 6000 кв.см. печатной площади;

- а городскому телеканалу Законодательное Собрание проплатит 30000 секунд (500 минут) эфирного времени. Речь идет о сюжетах в новостных выпусках телеканала;

- ЗС «забронирует» на городском телеканале и прямые эфиры с участием депутатов (в рамках новостных программ). Их протяженность составит 12000 секунд (200 минут) — от 5 минут на эфир.

- облпарламент также проплатит производство и размещение тематических программ о своей деятельности в эфире городского телеканала. Общее время всех передач — 16000 секунд;

- на региональном телеканале ЗС закажет информационные материалы общей длительностью 194 минуты. Ролики по 10 минут должны будут выходить 2 раза в день и транслироваться во Владимире и минимум на 60% территории области; 

- телекомпании Владимирской области, вещающей в 10 муниципальных образованиях, парламентарии оплатят еще минимум 12000 секунд информационных сообщений о своей деятельности. При этом новостная программа должна выходить от 2 до 6 раз в неделю.

Все выходящие в СМИ материалы, разумеется, будут согласовываться с «заказчиком». Телеэфиры также будут «подготавливаться, проводиться и транслироваться в соответствии с заявкой» ЗС. За все эту хвалебную феерию областной парламент выплатит из кошелька налогоплательщиков почти 7,5 миллионов рублей. Не исключено, что в ближайшее время появятся и другие подобные контракты. Что же — на рекламу своей деятельности депутаты не скупятся, тем более в пору выборов.

Back to top button