Главное

Владимирские перевозчики договорились с мэрией? (текстовая трансляция)

Пресс-конференция Шохина, Авакяна и Биганова

17.17 Трансляция закончена. С вами были Иван Ростовцев, Дмитрий Резников и Анна Куликова. Спасибо, что читали нас. И не забудьте еще раз пролистать галерею — сейчас подгрузим оставшиеся фото. До связи.

17.15 Все, финал. Шохин поздравил всех с наступающим новым годом и сказал, что в новогоднюю ночь будут ходить специальные новогодние автобусы. На днях узнаем об этом подробнее.

17.11 Да, говорят, что «АДМ» на 26 и 28 маршруты теперь не претендует.

17.10 Сити-менеджер: «Автандил Арешович последний конкурс проиграть не может, потому что он там единственный участник». Неужели «АДМ» снялось с последнего лота?

17.09 В общем, как поняли журналисты, никто ни до чего не договорился. Вопрос от Дмитрия Резникова, он спрашивает — какая же будет конкуренция, если Биганов уйдет. Шохин: «Ну наконец-то».
20151218170633 img 9231

17.07 Подходим к финалу. Ключевой вопрос: договорились или нет? Шохин: «Мы договорились, что у нас будет конкуренция на рынке. Автандилу Арешовичу не надо уходить с рынка перевозок. У него устоявшийся коллектив. Принципиально мы до всего договорились, что мы идем вместе»

17.05 Вопрос про стоимость проезда. 18 рублей будет и на автобусы, и на троллейбусы. Но скорее всего, цена проезда на троллейбусе будет дешевле, т.е. не 18, а 17 рублей

17.04 Радуйтесь. Авакян станет ближе для СМИ. Раз в квартал — пресс-конференции, плюс специалист для общения с прессой. Авакяна в каждый дом!

17.03 Ватага СМИ потихоньку редеет. Шохин тоже не верит, что кто-то падает в обморок, ведь газ в автобусы с крыши попасть не может. Что поделаешь — предвзятость и самовнушение.

17.01 Киреева — Авакяну: «В ваших автобусах люди падают в обморок». Авакян готов встречаться и обсуждать это. Его автобусы соответствуют всем стандартам, и поэтому вопросов безопасности быть не должно.

16.58 ЧТО? БИГАНОВ ЗАКРОЕТ БИЗНЕС?????
20151218170027 img 9226

16.57 Биганов: «Я не готов обсуждать, что будет, если мы проиграем (последний лот). Вплоть до того, что полностью закроем бизнес. Не вижу возможность продолжать работать». И дополнил: «Не вешаться же»

16.55 «АДМ» тоже планирует в первом квартале 2016 года выпустить проездные. По крайней мере, на свои маршруты

16.53 Авакян ищет возможность, чтобы не поднимать стоимость проезда — как раз за счет экономии на газомоторах. Теперь все будут гадать — поднимут не поднимут?

16.51 Шохин — за диалог, но против гонок между автобусами. А Авакян поставил своим водителям задачу, чтобы гонок не было. «Они едут без оглядки, чтобы взять побольше пассажиров. И это наша принципиальная позиция»

16.49 Кто будет отвечать за пассажироперевозки? За все отвечает лично Шохин, и он признает, что «упустил ситуацию». Исправится.

16.47 В пресс-центре очень жарко. Атмосфера накалилась от батарей и выступающих. Усилий кондиционера не хватает. Тем временем, Шохин пропагандирует совместные усилия перевозчиков. Но обещать ничего не будет.
20151218162411 img 9216

16.44 По словам Биганова, он никого не сокращал, но возможно, будет. Шохин похвалил «БАТ», что там работают хорошие специалисты, и другие компании их в случае чего «оторвут с руками». «На рынке труда в компании Автандила Арешовича все хорошо». Вот так.

16.42 В общем, Авакян не видит причин для беспокойства. А по поводу влияния на развитие его бизнеса знакомства с губернатором, «актив Орловой» умолчал

16.41 Что касается бизнеса во Владимире. «У нас компания не владимирская. Основной бизнес имеет федеральную географию. У меня есть время, желание, возможности и умения, развиваю свою деятельность на территории области и ничего плохого для жителей в этом не вижу»

16.38 Авакян: «Маршрут маршруту рознь. По количеству автобусов мы должны выпускать порядка 75 машин. Это даже меньше 30% от количества машин во всей маршрутной схеме. Давайте не передергивать!»

16.35 Обозревать ПроВладимира Иван Ростовцев задал вопрос, как влияет знакомство Авакяна с Орловой на продвижение его бизнеса. Шохин встрял про конкурсы: предлагал перевозчикам приобретать газомоторные автобусы. Но откликнулся только Авакян

20151218161824 img 9213

16.34 Пришел Кирилл Ишутин, один из организаторов пикета. Говорит, что не политик и выступает от жителей Владимира. Ишутин хочет узнать у Шохина, согласованы ли пикеты или нет. Шохин: «Вам согласовали место, и про это всем известно»

16.32 У Авакяна 66 газомоторов и около 25 дизелей. И в заказе на следующий год порядка 30 машин. 

16.31 Шохин: «Более 40% рынка по итогам конкурсов ни у кого не будет»

16.28 Вопрос задает Ешану из «Томикса». Авакян: «Все понятно». Шохин: «С чего вы взяли, что все принадлежит одной компании? У нас сейчас нет ни одной компании, которой принадлежит больше 35% рынка. Мы считаем по подвижному составу». Хотя из 31 автобусного маршрута 15 выиграла «АДМ»

16.27 «Не нравятся наши законы? Идите в наш суд». Примерно так заявил Авакян. «Все перевозчики, как бы не было сложно, не имеют право подставлять людей. Есть группа людей, которым до людей дела нет. Они в поисках причин, чтобы все перевернуть с ног на голову, показать псевдонародное недовольство. Их цель — дестабилизировать ситуацию в регионе».

16.26 А еще Авакян планирует вывести график движения автобусов в Интернет, чтобы владимирцы с помощью приложений могли бы следить за их движением.

16.25 На пресс-конференции сейчас так. И не забывайте смотреть галерею, там больше фото.
20151218162349 img 9215

Кстати, к предыдущему сообщению пояснение: 

16.24 Владелец «АДМ» повторяет все те же лозунги, которые уже высказывал Иванов и Литвинкин 9 декабря. Мол, только он вложил 75 млн рублей в покупку Волгабасов, а где же были остальные?

16.22 Авакян: «Выбор компании Волгабас был свободный. Мы выбирали из нескольких отечественных производителей. Выбрали Волгобасы по ряду причин: стоимость, планы построить завод, склад, сервисный центр»

16.20 АВАКЯН! Говорит о федеральной программе по приобретению газомоторов. Конкурс выиграла его фирма. Он рисковал, но приобрел 66 автобусов.

16.19 Шохин сказал, что задача Орловой — чтобы на рынке не было монополизма. Про то, что «АДМ» получила половину всех маршрутов — ни слова. Но сити-менеджер уверен, что сможет всех удовлетворить

16.18 Биганов готов бороться, хотя по его голосу и настрою этого не скажешь. Перевозчик надеется на лучшее и на Белый дом

20151218161744 img 9206

16.16 С Бигановым никто не советовался «по митингам, сбору подписей». Автандил Арешевич еще раз предостерег жителей от пиара на этой теме

16.15 Биганов благодарен жителям, которые поддерживают «БАТ». «Мы никогда не занимались политикой и вряд ли когда будем заниматься. Наша хозяйственная проблема перетекла в какую-то политическую. Мне приятно, что нас поддерживают, но я против, чтобы наша проблема переходила в политическую плоскость»

16.13. Биганов: «Мы боролись за свое предприятие, которое мы сами вырастили. Несправедливость выразилась в том, что мы вынуждены были на полдня остановить движение. Я извиняюсь за те неудобства, которые создал жителям. Надеюсь, с помощью областной администрацией мы найдем общий язык, и эту ситуацию разрулим. Пока никто мне ничего не гарантировал»

16.10 Слово дали Биганову. Говорит тихо и грустно. «Мы более 15 лет работали на рынке пассажироперевозок. Старались работать хорошо. В связи с тем, что последнее время начались проводиться конкурсы, мы считаем, что здесь у нас незаслуженно отбирали маршруты»

16.08 Шохин говорит, что к протестам и митингам пытались подключить дальнобойщиков с их «Платоном». «Я не говорю, что у нас ситуация хорошая и идеальная. Есть проблемы с интервалами движения, с пробками». Вопросом будет заниматься ГОПа (городская общественная палата)

20151218161828 img 9214

16.07. Шохин о «транспортном коллапсе» 9 декабря: «Это временно-эмоциональный всплеск, который власти города и области должны были урегулировать, и мы его отрегулировали. Мы отслеживаем тему. Она перешла больше в политическую плоскость. Кто-то хочет попиариться. Мое мнение: на этом политические дивиденды не сделать»

16.06 Первым выступает Шохин: на сегодняшний день транспорт в городе Владимире работает в прежнем режиме. Звонки от владимирцев — в небольшом количестве. Транспортная сфера во Владимире работает нормально, без сбоев, без потрясений

16.05 Некоторые фото мы будем добавлять в галерею, так что туда тоже поглядывайте.

16.02 Здесь Шохин, Авакян, Биганов и Левин. Пресс-конференции дан старт!

16.57 Журналисты не верят, что перевозчики могли договориться между собой и с мэрией. Экс-журналист ПроВладимира Коля Тарасов выразил надежду на это. Дмитрий Резников воскликнул: «Выведите этого человека отсюда!»

16.56 И фото от Дмитрия:
20151218160414 img 9193 copy
15.54 В пресс-центре «Комсомольской правды» сейчас находятся обозреватели ПроВладимира Иван Ростовцев и Дмитрий Резников. Иван передает: «Пресс-конференция перевозчиков вот-вот начнется. Пресса потихоньку набивается. Пришел первый — надеюсь, не единственный спикер — Автандил Биганов».

15.50 Конфликт перевозчиков с владимирской администрацией, вполне возможно, подошел к концу. О примирительных переговорах в Белом доме и об их результатах Автандил Биганов должен был сообщить прессе еще во вторник, однако общение со СМИ тогда не состоялось. И вот сегодня в пресс-центре «Комсомольской правды» пройдет совместная пресс-конференция сити-менеджера Андрея Шохина, владельцев ООО «АДМ» Сергея Авакяна и ООО «Бигавтотранса» Автандила Биганова. Все участники транспортной «войны» расскажут о ходе переговоров и попытаются успокоить население перед завтрашним «автобусным» пикетом.

 

 

Back to top button