Власть

Чиновники надеются, что мост в Яму без ремонта не рухнет

Путепровод опять в этом году не отремонтировали

Так уж выходит, что далеко не все обещания чиновников исполняются вовремя. Иногда госслужащие и рады бы сделать все для народа, но жизнь вносит в их планы свои коррективы. Именно о таких случаях рассказал сегодня журналистам директор департамента транспорта Александр Романенко. Общение со СМИ он посвятил строительству Лыбедской магистрали, но затронул и другие важные для жизни Владимира вопросы.

С Лыбедской магистралью у чиновников никаких сюрпризов нет. Единственная новость, которую сообщил Александр Романенко, — так это то, что вторая очередь дороги — от Октябрьского проспекта до Ерофеевского спуска — будет открыта только 1 сентября 2016 года. Связано это не со сложностью работ по прокладке магистрали, а с реконструкцией «октябрьского» моста. Его капитальный ремонт затянется как раз до конца следующего лета, и потратят на него 140 млн рублей. По словам чиновника, модернизация моста позволит расширить в том числе городскую транспортную сеть.

— Ввод второй очереди Лыбедской магистрали будет синхронизирован с вводом путепровода на Октябрьском проспекте, — пообещал Александр Романенко. — Сейчас мост по ширине представляет собой бутылочное горлышко и не соответствует современным нагрузкам. В процессе реконструкции его расширят до 6 полос, и сужения не будет. Конечно, после перекрытия путепровода, которое произойдет ориентировочно после 10 декабря, возникнут определенные затруднения в плане проезда транспорта, но нужно помнить: неудобство — на время, а строим все-таки на века.

Затронул Романенко и тему переселения жильцов Переднего и Заднего Боровка. Чиновник отрапортовал, что все проблемные вопросы город решает, и максимум к февралю все эти «имущественно-земельные отношения» с жителями подойдут к концу. Окончательно же все работы по Лыбедской магистрали завершатся только к осени 2017 года, именно тогда объект полностью введут в эксплуатацию.

А вот когда будут возводиться и ремонтироваться другие объекты во Владимире, Александр Романенко точно ответить не смог. Так, дорогу в Веризино проложили настолько, насколько хватило выделенных средств. Даст ли область денег на окончание работ, неизвестно, соответственно, судьба целого микрорайона и его связь с остальным миром пока что тоже туманны.

Другой проблемный объект — мост в Яму на Верхней Дуброве. Мэрия еще летом обещала, что в августе ремонтные работы начнутся, мол, подрядчик найден, торги состоялись, и все вопросы улажены. Однако, судя по всему, от контракта найденная фирма все-таки отказалась.

— Почему не ремонтируется путепровод в Яму? Потому что нет подрядчика. Никто не согласился на условия, выдвинутые мэрией. Администрация города требовала, чтобы работы были завершены до Нового года, и при этом движение по мосту сохранялось бы на двух полосах. Подрядчики сказали, что без перекрытия путепровода ремонт в срок не выполнить, а добровольно соглашаться на штрафные санкции никто не будет.

Очередной конкурс на ремонт моста мэрия если и объявит, то не раньше весны. Но тогда может возникнуть другая проблема — с финансированием, ведь в этом году работы предлагалось провести на деньги области, а выделит ли Белый дом материальную помощь в следующем году — большой вопрос. И даже если выделит, то перекрывать еще одно направление движения (с уже остановленным Октябрьским проспектом) никто не будет. То есть реконструкцию путепровода в Яму опять отложат?

— А если мост рухнет за это время? Прямо на проходящие поезда, — вопрошали журналисты.
— Будем надеяться, что до этого не дойдет. Весь город мы закрыть не можем, — только и ответил Романенко.

В общем, перспективы и этого владимирского объекта тоже довольно сомнительны. Чиновники, конечно, взяли вопрос на карандаш, но дальше строчки в их записных книжках дело не продвинулось. Разрешения вопроса придется ждать как минимум еще полгода.

Back to top button