Общество

Общественники оценили изменение схемы движения в центре Владимира

Предложение сити-менеджера не осталось без внимания

В прошлый четверг глава администрации Андрей Шохин предложил владимирцам обсудить очередное изменение схемы движения в историческом ядре города. Пока что новая система проезда существует только на бумаге. Дабы владимирские автомобилисты заранее оценили проект, высказали свои замечания и предложения, а также, вероятно, чтобы прощупать почву для будущих изменений, сити-менеджер и выставил проект на всеобщее обозрение в Твиттере.

Суть предложения мэрии – в следующем: по мнению чиновников, проезд по улицам Воровского, Володарского, Подбельского и Столетовых необходимо сделать односторонним. Собственно, подобную схему движения горадминистрация уже реализовала на улицах Никитинской, Княгининской и Никольских. Тогда автолюбители долгие месяцы разбирались, как же все-таки можно двигаться в историческом ядре. Очевидно, изменение направлений траффика по ту сторону улицы Гагарина также поначалу вызовет массу затруднений.

Отзывы на предложение Шохина не заставили себя долго ждать. Горожане начали высказывать свои идеи по улучшению дорожного движения не только в этой части Владимира, но и на других улицах – к примеру, на перекрестке Октябрьского проспекта и улицы Мира, на повороте с улицы Мира на проспект Строителей и на пересечении проспекта Ленина с улицами Диктора Левитана и Ново-Ямской.czy2kokxeaaufiv

По существу оценили проект немногие. Самый обстоятельный отзыв оставили активисты сообщества «Владимир. Город для людей». Свое мнение они опубликовали в блоге. В целом общественники не возражают против изменения схемы движения в историческом ядре Владимира.

«Сама идея развести встречные потоки по параллельным улицам имеет право на существование… что совершенно понятно: к сожалению, во Владимире немало улиц, на которых движение транспорта складывалось стихийно, исторически, регулирующие органы лишь следовали за этим процессом и фиксировали его с помощью схем движения, разметки и знаков ПДД, при этом о роли этих схем движения в работе транспортной системы города и эффективности последней в течение десятилетий никто не задумывался», — отмечают активисты.

По новой схеме у общественников есть лишь два существенных замечания. Во-первых, они считают неправильным введение одностороннего движения на улице Столетовых. Это лишь создаст дополнительную нагрузку на Большую Московскую. Наоборот, сохранение двустороннего движения откроет автомобилистам несколько вариантов объезда центральных улиц.

Во-вторых, двустороннее движение активисты «Города для людей» предлагают сохранить и на улице Володарского – для разгрузки улицы Подбельского и удобства местных жителей.

При этом мэрии заранее стоит подумать над возможностью организации и запрета парковок в этом квартале Владимира (свои автомобили здесь оставляют работники множества организации в центре города, да и в праздничные дни оставить машину можно только на этих тесных улочках), а также над размещением необходимых знаков и информационных щитов.

«Администрации стоить быть готовой к тому, что потребуется что-то оперативно менять по ходу реализации проекта, а возможно, и совсем отказаться от него (как это было в случае с вводом новой схемы движения на развязке на Ерофеевском спуске)», — советуют общественники.

В заключение своего отзыва «Город для людей» предложил администрации использовать при оценке дорожной ситуации компьютерное моделирование. Новейшее программное обеспечение позволяет создавать виртуальную модель городского движения и выявлять ошибки еще на стадии проектирования. Осталось только сити-менеджеру Андрею Шохину прислушаться к этим предложениям и раскошелиться на ПО и специалистов.

Back to top button