Владимирского чиновника обвесили там, где мир должен быть в порядке
Гипермаркет оперативно устранил недоработку
На нашем сайте мы часто пишем о проблемах Владимира. И чаще всего от лица власти в этом случае выступает Александр Карпилович – начальник управления мэрии по связям с общественностью и СМИ. Он же – глава местного «Союза журналистов». И вот на днях Александр Арнольдович выступил не в качестве комментатора по какому-то событию, а лично создал инфоповод.
В последний день января на своей страничке в «Фейсбуке» Карпилович в ироничной форме рассказал о посещении гипермаркета «Глобус». Без лишнего апломба чиновник и журналист изложил историю о том, как он получил в два раза меньше фарша, чем должен был.
Мы публикуем запись Александра Карпиловича целиком (орфография и пунктуация – авторские):
«Глобус» во Владимире: Наш килограмм – это 500 грамм в упаковке!
Хорошие новости на сайте торговой сети «Глобус»: сеть стала лауреатом профессиональной премии в области ритейла Сommercial Real Estate Retail Awards – 2015 в номинации «Гипермаркет». На главной странице сайта сказано: «Лауреаты премии – лучшие в своей категории торговые сети, отвечающие современным требованиям рынка и потребителей».
Поздравляем!
А теперь о «лучшей сети, отвечающей современным требованиям рынка».
Вчера была суббота, и мы, как обычно, заехали в «Глобус». Магазин замечательный, все чинно-благородно, одно слово – немцы. А сколько знакомого народа встретишь!
Набили тележку, расплатились и – домой. И ни одной мысли об усушке-утруске. Немцы же. А зря.
Утруска обнаружилась случайно. Среди прочего купили полтора кг фарша в фирменной упаковке, и уже дома, на любимой кухне, занеся над упаковкой свою верную кулинарную руку, жена заподозрила неладное. Взвешивание на точных электронных весах подтвердило некоторое несоответствие между заявленным весом продукта и фактическим: на упаковочном стикере значилось, что фарша 1 кг 439 г, а на поверку оказалось ровно 732 грамма.
Так вот они какие – современные требования рынка!
P.S. По данным журнала Forbes, годовая выручка российской сети гипермаркетов «Глобус» составила 56 млрд. руб.
По мне, так могли бы выручить и больше: КПД у «Глобуса» просто изумительный. А вы говорите – кризис.
За комментарием ПроВладимир обратился в «место, где мир еще в порядке». В «Глобусе» оказались на редкость оперативны. Запросом мы отправили в понедельник днем, и уже вечером руководитель отдела контроля качества Полина Мурашкина сообщила нам, что проблема решена – покупателю вернули стоимость товара. Александр Карпилович подтвердил информацию.
Фарш, как видно по этикетке, оказался не собственного производства – его запаковали в Подмосковье. Сеть гипермаркетов «Глобус» ведет постоянную работу по контролю качества продукции не только собственного производства, но и товаров от поставщиков, отметила Мурашкина. Каждая партия, поступающего товара проходит обязательный этап входного контроля качества, предусматривающего выборку определенного количества продукции в соответствии с требованиями ГОСТов по приемочному контролю.
«К сожалению, иногда нормативно обоснованной пробы недостаточно для полноценного контроля, и случаются такие неприятности, как в данном случае, которые в обязательном порядке учитываются в дальнейшей работе отдела приемки. Все подобные инциденты мы готовы рассматривать индивидуально с каждым покупателем.
Также проведена проверка всей партии фарша поставщика во избежание повторения подобного инцидента. Мы стремимся предоставлять нашим покупателям максимально качественный сервис и решаем все случаи обращения к нам по поводу качества и количества товаров, жалобы и пожелания», – рассказала представитель сети гипермаркетов.