Главное

Руководство «Волгабаса» рассчитывает на бюджетные миллиарды

Предприятию нужны субсидии на производство автобусов

Предприниматель Алексей Бакулин продолжает развивать свой бизнес за счет государства. К примеру, строительство завода «Волгабас» во Владимирской области будет финансироваться из федерального бюджета по программе «Инвестиционный лифт». А в феврале, благодаря жалобе президенту, Бакулину удалось пристроить свои автобусы на московский рынок. Но на этом бизнесмен останавливаться не намерен.

В 2016 году владелец ООО «Бакулин моторс групп» рассчитывает реализовать свои газомоторные автобусы и получить миллиардную прибыль. А помогут ему в этом субсидии в 3 млрд рублей, которые федеральный центр выделит регионам страны на покупку техники на газу. Как сообщает официальный сайт администрации Волгоградской области, в рамках госпрограммы «планируется предоставить субсидии на приобретение порядка 1300 автобусов и 400 единиц грузовой техники».

Компания «Волгабас» – первая в очереди на получение государственных денег. По информации чиновников, всего в 2015 году предприятие выпустило 238 автобусов, из которых 72 работают на компримированном природном газе. Транспорт закупили Владимирская и Оренбургская области, Крым, Краснодарский край и Санкт-Петербург. Еще 60 газомоторов серии «Ситиритм» в марте должны отправиться в Тольятти.

«Руководство «Волгабас» в текущем году ставит задачу в два раза увеличить объемы производства, продолжить реализацию инвестиционных проектов. Компания активно проводит политику импортозамещения. Например, бортовое программное обеспечение, управляющее основными системами автобуса, было разработано и внедрено специалистами предприятия. В результате удалось полностью заменить дорогостоящее немецкое оборудование», – сообщает сайт волгоградской администрации.

По мнению руководства этой области, бюджетные средства помогут «Волгабасу» «пополнить портфель заказов и расширить производство».

Между тем, производственные мощности предприятия, как и качество самих выпускаемых автобусов, уже не раз вызывали сомнения у властей различных городов и регионов. Так, калининградские чиновники сегодня через суд добиваются расторжения контракта на поставку 100 «Волгабасов». Мэрия обосновала свою позицию тем, что у поставщика «маленькие мощности» и уже существует задолженность «по 50-60 автобусов».

Back to top button