Главное

Беспилотные «Волгабасы» запустят уже в 2018 году

Производитель обещает «взорвать» рынок пассажирских перевозок

О положительном влиянии на развитие бизнеса встречи с Путиным владелец ООО «Бакулин Моторс Групп», гендиректор «Волгабаса» Алексей Бакулин мог бы уже написать диссертацию. После его февральского общения с президентом испытать газомоторы согласились власти Москвы – даже несмотря на ранее выявленные недостатки этих автобусов. А на днях свое намерение закупить 20 низкопольных «Волгабасов» подтвердила и «непокорная» мэрия Калининграда. Однако это только начало.

Вчера Алексей Бакулин провел для журналистов экскурсию по основному своему заводу в Волгограде. Предприниматель рассказал прессе о своих грандиозных планах. До 40% своей продукции он собирается продавать в Африку и Ближний Восток (автобусы уже отправились в Судан, на очереди – Гамбия и Иран), а остальное реализовывать на внутреннем рынке. Благо объемы производства постоянно растут: если за три месяца прошлого года завод выпустил 45 автобусов, то в этом году – уже 77, в полтора раза больше. Всего же за 2015‑й «Волгабас» наштамповал 245 газомоторов.

Руководитель предприятия убежден, что его машины гораздо выгоднее аналогичных изделий фирм-конкурентов. Как пишет «АвтоВолгограда», Бакулин даже назвал три преимущества своих автобусов:

«1. Конструкция. Волжские автобусы вместительнее и комфорте, кроме того, компания легко подстраивается под нужды клиента, изменяя конструкцию и наполнение.

2. Эксплуатационные характеристики. На дистанции парк содержать выгоднее.

3. Инновации. Предприятие стремится идти в ногу со временем, используя в своих ТС современные технологии. Например, первый бортовой компьютер, управляющий всеми системами, устанавливался в Волжском».

Конечно, простые владимирцы, которые уже успели оценить качество «Волгабасов», вероятно, поспорили бы с Бакулиным, но вряд ли бы его переубедили. Гендиректор завода уверен в высоком уровне низкопольных автобусов и намерен в ближайшем будущем «взорвать» рынок пассажирских перевозок.

Речь идет о двух новинках – электробусе и беспилотном автобусе. Эксплуатация этих машин будет в разы дешевле даже газомоторов. Если на заправку последних уходит примерно по 1500 рублей, то электроавтобус, как обещает Бакулин, сможет проехать до 300 км всего за 200 рублей. Правда, комплектующие к этому виду транспорта очень дорогие, но когда это останавливало российских чиновников и предпринимателей?

Что же касается «беспилотников», то это, по всей видимости, будут микроавтобусы на 6 человек, которые смогут перемещаться по закрытым территориям – в студенческих городках, выставочных комплексах, больших музеях, а также на чемпионате мира по футболу в 2018 году. Именно тогда Бакулин и намерен презентовать свою новинку. Какого качества она будет, покажет время. Пока же в нашем регионе продолжается строительство нового завода «Волгабас». Первую очередь обещали сдать и запустить уже к сентябрю этого года.

Back to top button