На мосту в Яму начался косметический ремонт
Он позволит «законсервировать» нынешнее состояние путепровода
Сегодня во Владимире начался косметический ремонт путепровода на Верхней Дуброве. Произошло это после многочисленных публикаций СМИ о том, что мост в Яму буквально разваливается на глазах. В конце февраля от конструкции отлетели бетонные ограждения, и лишь по счастливой случайности никто не пострадал. Поначалу местные власти пытались успокоить горожан, мол, ничего страшного не произошло, но потом, видимо, решили не искушать судьбу и подлатать путепровод.
И вот субботним утром на мост приехала бригада дорожных рабочих. Они были «вооружены» лопатами и дорожными знаками. На момент съемки, в полдень, никаких работ не проводилось, разве что из нескольких ям были вычищены куски асфальта. Обвалившиеся перилла, кстати, оказались уже заделаны железными конструкциями.
О том, какие именно работы будут проводиться на путепроводе, мы узнали у руководителя отдела горадминистрации по связям с общественностью и СМИ Александра Карпиловича.
– Мы определили, что на данный момент можно сделать для консервации моста, чтобы соблюсти безопасность. Будет произведен ямочный ремонт, частичный ремонт арматуры. На эти цели уйдет примерно 1,5 млн рублей, которые мы нашли из разных источников. Что называется, поскребли по сусекам, – пояснил ПроВладимиру Александр Арнольдович.
При этом от капитального ремонта моста в Яму мэрия не отказывается. Он начнется, как только город и область найдут на него необходимые средства. Напомним, что в прошлом году работы оценивались в 66,6 млн рублей, 20 из которых должен был выделить муниципалитет. Тогда даже нашли подрядчика, но от заключения контракта он отказался, поскольку для выполнения капремонта в срок необходимо было перекрыть путепровод, против чего возражала владимирская администрация.
Согласно техническому заданию, подрядчик должен был демонтировать мостовое полотно, поддомкратить пролеты, укрепить насыпь, отремонтировать насадки опор и усилить главные балки, а затем соорудить плиты объединения главных балок и проложить новое мостовое полотно. Вдобавок в ходе капремонта были бы заменены ограждения и опоры наружного освещения.