Власть

Владимирские дороги не проходят проверку на безопасность

Критическое мнение граждан частично поддержала «команда» Шохина

Привычное явление начала весны: вместе со снегом во Владимире растаял и асфальт. Старые и новые ямы на городских дорогах мало кого удивляют, но приносят значительный дискомфорт водителям и повышают риск аварийных ситуаций.

Методы борьбы с дорожным недугом выбирают разные: кто-то ищет объездные пути, тратя время, а кто-то празднует «дни рождения» особенно заметных ям и украшает их воздушными шарами. Сити-менеджер Андрей Шохин в конце марта создал рабочую группу, которая должна проверять качество ремонта дорог и дворовых территорий, выполненного в период с 2013 по 2016 годы.

С аналогичными целями в понедельник Владимир проинспектировали глава города Ольга Деева, депутаты горсовета Николай Толбухин и Сергей Музыка, председатель городской Общественной палаты Юрий Чайковский и ведущий инженер МКУ «Благоустройство» Павел Богов.

«Идеальной» проверяющие назвали дорогу во дворе домов №26, №28 и №30 по ул. Мира, за которую несет ответственность предприятие «СтройДорМаш». Похвалы также удостоились тротуар на ул. Усти-на-Лабе, выполненный «Владимирским асфальтобетонным заводом», и «хорошее ровное дорожное полотно» на ул. Урожайной, в районе Марьинки. «Неуд» за работу получили ДСУ‑3, которое занималось тротуаром вдоль ул. Суздальской – теперь предприятию придется перекладывать асфальт за свой счет. Наспех залатанную ул. 1‑ую Заводскую ОАО «ВКС» пообещали исправить в этом сезоне. Проблемы обозначили на ул. Строителей и ул. Чернышевского.

«По качеству ремонта асфальта видно, как подрядчик относится к своему делу и насколько уважает горожан и город, где работает и зарабатывает», – отметила Ольга Деева и пообещала, что мониторинг продолжится.

Между тем именно халатность дорожных служб названа причиной каждой четвертой аварии в России. Начать ремонт владимирских дороги обещают в апреле.

Пока же опасная ситуация сохраняется, актуальной и полезной для некоторых может стать новая «Карта жизни», созданная активистами «Народного фронта». В ней визуализируется официальная статистика ГИБДД за 2015 год, что делает удобным поиск аварийно-опасных участков на дорогах.

«Карта жизни» по Владимирской области позволяет определить места концентрации ДТП и их местоположение. Всего в регионе в 2015 году произошло 2748 ДТП, в которых погибло 389 человек и 3602 получили ранения. Среди проблемных на карте обозначено много участков на всей протяженности трассы М‑7 от Владимира до Покрова, а вне ее – ряд городов и населенных пунктов Александровского, Киржачского, Суздальского, Юрьев-Польского, Судогодского, Ковровского, Камешковского, Вязниковского, Гороховецкого, Муромского и Меленковского районов», – объяснил представитель регионального штаба ОНФ во Владимирской области Сергей Федяев.

Back to top button