Жизнь

«Яндекс.Транспорт» заработал во Владимире

Пока на карте показывают не все автобусные маршруты

Сервис «Яндекс.Транспорт» начал действовать во Владимире. Как сообщается в пресс-релизе «поисковика», жителям областного центра теперь проще определить, когда к остановке подъедет необходимый автобус или троллейбус.

Подобной информацией могут воспользоваться владельцы устройств на базе iOS и Android. Для этого достаточно заглянуть в приложение на гаджете, где обозначено местонахождение транспорта и через сколько времени он подъедет на остановку. Приложение каждые 30 секунд обновляет данные.

Гостям города «Яндекс.Транспорт» поможет составить маршрут движения по городу.

«Приложение пригодится, когда непонятно, на чем добраться до места назначения: он умеет строить маршруты. Достаточно ввести адрес или название организации и задать исходную точку. Если найдется несколько вариантов проезда, приложение предложит их и уточнит подробности: время в пути, количество пересадок и расстояние, которое надо пройти пешком до остановки и от нее».

В «Яндексе» сообщили ПроВладимиру, что у них подписаны договоры с 9 транспортными предприятиями: АО «Владимирпассажиртранс», ООО «АДМ», ООО «БигАвтоТранс Плюс», ООО «Виктория», ИП Михайлов А.Е., ООО «ПОАТиС», ИП Тимофеев, ООО «Экипаж».

В 11 часов утра на интерактивной карте не отображались автобусы №17, №18С, №23, №25, №26, №53, маршрутки №2, №5 и №36.

Почему на интерактивной карте не указано передвижение автобусов этих маршрутов, в «Яндексе» обещали разобраться.

В диспетчерской ИП Михайлова (маршрут №17) нам сообщили, что они действительно подписали договор о сотрудничестве с интернет-компанией и предоставляют всю информацию о движении автобусов.

Крупный перевозчик ООО «БигАвтоТранс Плюс» тоже отсутствует в приложении.

О появлении нового сервиса в нашем городе еще в феврале говорил глава администрации Андрей Шохин. В то время существовали препятствия для осуществления проекта. У каждой компании-перевозчика была своя диспетчерская. На затем создали специальный ГУП, куда локальные диспетчеры направляют информацию.

Кроме мобильных приложений, информацию о пассажирском транспорте обещали разместить на конечных остановках и в центре города, где появятся информационные табло, на которых будет показано, когда подойдет конкретный автобус или троллейбус.

Back to top button