«Владимирпассажиртранс» выпустит на 24‑й маршрут «развалюхи»
Муниципальное предприятие выделило 800 000 рублей на «обновление» автопарка
«Владимирпассажиртранс» собирается закупить два автобуса. Запрос размещен на сайте госзакупок. Муниципальное предприятие готово потратить на обновление автопарка не больше 800 000 рублей.
Оба двухдверных дизельных автобуса должны иметь по 24 сидячих места, автоматическую коробку передач и поддержку ГЛОНАСС/GPS. Это лишь незначительная часть технических требований, выдвигаемых «Владимирпассажиртрансом».
При таких условиях и имеющихся средствах купить новый автобус практически невозможно. Ценник на новую технику начинается от миллиона рублей. Максимум, на что может рассчитывать перевозчик, – это подержанные машины. По мнению специалистов, это может быть ПАЗик или ЛИАЗ на удлиненной базе или их аналоги из-за рубежа. Причем по возрасту транспортное средство, скорее всего, перешагнет планку в 15 – 20 лет.
Официальный представитель мэрии Александр Карпилович подтвердил, что автобусы выйдут на городской маршрут №24, доставшийся «Владимирпассажиртрансу» после передела рынка пассажирских перевозок. Даже получив «лакомый кусок», предприятие никак не может исправить свое бедственное положение.
Долг в 32 млн рублей за используемое троллейбусами электричество ВКС пытается взыскать с «Владимирпассажиртранса» через арбитражный суд. Также предприятие платит за лизинг дефектных «Волгабасов». А городским депутатам фактически запретили контролировать работу предприятия, собственником которого является муниципалитет.
А во вторник в Белом доме прошло совещание у вице-губернатора Алексея Конышева, на котором говорилось, что необходимо обновлять автобусно-троллейбусный парк и развивать в регионе сеть газозаправочных станций. Также сити-менеджер Андрей Шохин предложил муниципальным образованиям брать пример с областной столицы, где на городских маршрутах «удалось избавиться от «левых» транспортников».