Владимирцам доступны лишь подержанные автомобили
К такому выводу пришли аналитики, изучившие авторынок
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подсчитало, какие машины предпочитают жители страны. Исследование проводилось с начала 2016 года в течение трех месяцев. Как выяснили статистики, россияне предпочитают так называемые б/у автомобили. Их доля по стране составляет 80,6%. И лишь каждая пятая проданная машина является новой.
Владимирский регион близок к этим показателям. Только процент покупки «нулевых» авто еще ниже. Лишь 16,8% продаж в 33‑м регионе приходится на транспортное средство прямо с конвейера. А 83,2% жителей предпочитают приобретать машины на вторичном рынке. Возможно, это связано с низкой покупательской способностью владимирцев или желанием сэкономить.
Противоположный пример – Москва. Больше трети объема продаж (38.7%) там приходится на новенькие автомобили, а с рук ушло 61,3% всех реализованных машин.
Для наглядности можно сравнить объем рынка автомобилей в Еврейском автономном округе. Эксперты «АВТОСТАТа» поставили его на последнее место среди субъектов страны. На первичном рынке в этом регионе было куплено менее 2% автомобилей. Зато подержанные машины составили почти 98,5% от продаж.