Общество

Шохин рассказал, куда жаловаться на «перетоп»

Сити-менеджер лично трогал батареи в домах

В этом году из-за холодной погоды отопительный сезон в областном центре начали 20 сентября. До 1 октября тепло должно прийти в 2506 жилых домов Владимира. Батареи в детских садах и школах заработали еще на прошлой неделе.

Во вторник владимирский сити-менеджер Андрей Шохин вышел на проверку исполнения собственного постановления. Для внезапного рейда чиновники выбрали дом на Суздальском проспекте, 14. Журналистов позвали заранее. Местные жители, увидев Шохина, подтвердили, что к теплу их подключили с утра. К отоплению у людей претензий не было, довольны и проверяющие.

«В подвале сухо и чисто, тепловой узел исправен», − рапортует пресс-служба мэрии.

На случай, если на улице станет теплее, собственники квартир общим решением могут поручить управляющей компании понизить температуру отопления. Если УК не реагирует, можно обратиться в Единую дежурную диспетчерскую службу администрации города Владимира по телефону 05. Служба работает круглосуточно, а все звонки фиксируются записывающим устройством.

Жильцы дома на Суздальском проспекте воспользовались встречей с главой администрации города, чтобы рассказать о проблемах. Собственники жаловались на исключение дома из программы капремонта на ближайший год несмотря на то, что фасад здания находится далеко не в лучшем состоянии. Также жильцы попросили отремонтировать во дворе асфальт. Сити-менеджер поручил до конца недели закатать выбоины на дорогах асфальтной крошкой, городское управление ЖКХ Андрей Шохин озадачил вопросом капремонта.

teplo 3На фото − довольные жители дома на Суздальском проспекте, 14 

Напомним, собственники домов могут решать вопросы, связанные с состоянием домов и капремонтом, самостоятельно, обращаясь в управляющую компанию, к избранным ими депутатам или властям города, не дожидаясь, пока высокие чиновники заглянут к ним с проверкой. 

UPD: 16:00 

При городском управлении ЖКХ открыта «горячая линия» по вопросам качества отопления многоквартирных домов. Заявки и претензии принимаются по телефону 53 – 42-36 в рабочие дни с 8.30 до 17.00 часов.

График включения отопления во Владимире можно посмотреть в нашем материале.

Back to top button