Происшествия

Владимирские автобусы стали реже попадать в ДТП

Количество аварий из-за пьяных водителей снизилось

В областном центре сократилось количество ДТП с участием автобусов. За девять месяцев зарегистрировано 54 дорожно-транспортных происшествия, в которых 1 человек погиб, а 67 человек получили ранения, сообщается на сайте мэрии.

Резонансных ДТП, попавших в сводки ГИБДД, было не так много. К примеру, в мае водитель автобуса марки «Волгабас» резко затормозил, из-за чего в салоне упал пассажир. Мужчина получил серьезные травмы, с места происшествия его увезли на карете скорой помощи.

В июне произошло сразу два наезда на пешеходов общественным транспортом. На улице Гагарина маршрутный автобус марки «Богдан» наехал на двух пешеходов. А на Нижней Дуброве мужчина переходил дорогу в неустановленном месте и попал под колеса «Волгабаса».

Выросло на владимирских дорогах число происшествий с детьми. За 9 месяцев этого года инспектора зарегистрировали 64 случая ДТП с участием несовершеннолетних. Это на 25% больше, чем в 2015‑м. Погибли два ребенка, а 68 получили ранения. В 15 случаях виновниками происшествий стали сами дети. В прошлом году таких эпизодов было всего семь.

С взрослыми ситуация немногим лучше. За девять месяцев произошло 426 ДТП, в которых погибли 29 человек и 549 получили травмы. По всем трем показателям произошло снижение по сравнению с прошлогодними цифрами.

В ГИБДД также назвали основные причины аварий и наездов на пешеходов. В этом списке лидирует несоблюдение очередности проезда перекрестков. Из-за этого произошло 95 ДТП. В 53‑х случаях водители не пропускали пешеходов. 47 аварий состоялись из-за несоблюдения дистанций между машинами. 33 раза водители превысили допустимую скорость. В 33‑х случаях транспортным средством управляли граждане в состоянии алкогольного опьянения. Это на четверть меньше, чем ранее. 

По статистике, 23 ДТП произошли из-за выезда машин на встречную полосу, а также перехода дороги пешеходами в неустановленном месте. Примечательно, что в областном управлении ГИБДД беспечность пешеходов считают основной причиной наездов на них.

Back to top button