Владимир назвали столицей мембранных технологий
Главе «Российского экспортного центра» устроили экспресс-экскурсию по предприятию
В четверг во Владимир приехал гендиректор «Российского экспортного центра» Петр Фрадков. В областной столице вместе с руководством региона и местными производителями он обсудил технологии выхода на внешний рынок. Совещание прошло в Белом доме, перед этим столичный гость посетил предприятие «РМ Нанотех».
Экскурсия по производственным площадям велась в ускоренном режиме. Петра Фрадкова водили по цехам так быстро, что журналисты не успевали за ним. Главе «Российского экспортного центра» показали, как изготавливаются мембранные технологии, фильтрующие элементы, которые являются сердцем любого оборудования для водоочистки, электроники, энергетики, пищевой промышленности и опреснения морской воды. И все это делается только во Владимире.
«Владимир еще с 1968 года является столицей мембранных технологий, тогда еще Советского Союза, а теперь еще и России. Предприятие единственное не только в нашей стране, но и на всем постсоветском пространстве. А если взять еще и Европу, как наших соседей, то там только в Германии есть подобное производство. Есть еще крупные предприятия в Америке, Японии и Южной Корее», – рассказал первый заместитель генерального директора «РМ Нанотех» Вячеслав Дзюбенко.
Сейчас на предприятии работают 104 человека, но скоро запустят третью смену, и штат расширят. Рядом с действующим корпусом есть большой участок земли, на котором можно построить еще одно производство. В «РМ Нанотех» ждут решения, как они говорят, «на самом верху», чтобы приступить к выпуску новых изделий.
Фрадкову владимирское предприятие понравилось. Он считает, что это один из лидирующих заводов в стране, и его изделия необходимо продвигать.
«Нужно продавать не только традиционные продукты, товары, а высокотехнологическую продукцию. Вот производство «РМ Нанотех» – это та продукция, которую мы должны выводить на внешний рынок и быть там монополистами. Главное – не упустить время»,- считает Фрадков.
На сегодняшний день предприятие поставляет продукцию в 20 стран мира. Фрадков считает, необходимо осваивать новые рынки Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Ближнего Востока, где требуется такого рода продукция.