Общество

Движение по трассе М‑7 под Лакинском полностью откроют в ноябре

Дорожники анонсируют окончание пробок

Двухлетние дорожные работы на трассе М‑7 «Волга» в черте Лакинска подходят к финалу. В ноябре руководство трассы обещает открыть для движения все полосы, а к 2017 году закончить работы по благоустройству. По заверению специалистов «Упрдора», на транспортный поток они не повлияют.

За время капитального ремонта лакинского участка рабочие сделали усиленное дорожное покрытие, ликвидировали аварийные левые повороты, на трассе появились разводные петли, ликвидированы все светофоры, сделаны временные надземные переходы, установлены новые остановочные павильоны.

В следующем году «Упрдор» планирует отремонтировать участок длиной в четыре километра.

«Будут устроены 4 автобусные остановки с заездными карманами и посадочными площадками, установлено барьерное ограждение и дорожные знаки. Запланированы работы по устройству наружного освещения, местных проездов, тротуаров и лестничных сходов. На заключительном этапе капитального ремонта будет проводиться основной массив работ по благоустройству, установке шумозащитных экранов», − сообщает пресс-служба ФКУ «Упрдор Москва − Нижний-Новгород».

xim2cntxxfiПримерно так будет выглядеть трасса М‑7 в границах населенных пунктов

На следующий год дорожники запланировали ремонт моста через реку Ундолка, но заторов при этом не ожидается. После ремонта лакинский участок трассы М‑7 «Волга» протяженностью 12,4 километра будет иметь категорию 1Б (скоростная дорога).

В «Упрдоре» рассказали детали предстоящего капитального ремонта владимирского участка трассы. Ранее врио начальника областного УГИБДД Александр Новиков назвал его самым аварийным и по Владимиру, и по М‑7 в целом. Связано это с наличием на федеральной дороге наземных пешеходных переходов. Частично проблему поможет решить расширение южного объезда Владимира. Тем не менее от установки двухуровневых переходов никуда не деться, уверен начальник дорожной полиции.

dsc 0265Надземный пешеходный переход под Лакинском. Фото − udmnn.ru

Руководство трассы заявило, что при проектировании ремонтных работ на владимирском участке в 18,173 км применят BIM-технологии.

«Информационное моделирование в проектировании позволяет создать трехмерную цифровую модель автодороги, сократить стоимость строительства и проектирования, а также ускорить работу проектировщиков и снизить общий срок реализации объекта. Данная технология позволяет оперативно разработать и рассмотреть несколько вариантов проекта, оценить их стоимость, сроки строительства для каждого, а также будущую эксплуатацию объектов».

Другой инновацией станет использование чистых хлоридов взамен пескосоляной смеси. В этом году чистые реагенты планируют применить в зимний период на 40% трассы. Среди плюсов – экономичное использование вещества, отсутствие необходимости его уборки с трассы и повышение безопасности движения.

Back to top button