Пассажиров «Стрижа» прокатили
Один интересный день из жизни РЖД
14 ноября в 19:49 на перегоне Покров – Петушки по техническим причинам произошла остановка поезда №712 «Стриж» на маршруте Москва – Нижний Новгород, сообщила пресс-служба Горьковской железной дороги.
Для перевозки пассажиров остановившегося состава в оперативном режиме задействовали идущий следом поезд №714 «Стриж», который сделал внеплановую остановку на станции Петушки. Работники поездных бригад оказали содействие пассажирам при пересадке в поезд №714, который прибыл в Нижний Новгород с опозданием на 50 минут. Вот что пишет в соцсетях одна из участниц событий того вечера:
Горьковская железная дорога принесла извинения пассажирам за доставленные неудобства и заверила, что делает все возможное для ввода поездов в график. К сожалению, инцидент в Петушках имел продолжение, поскольку состав высокоскоростного поезда «Стриж» оборотный, разъяснили ПроВладимиру в пресс-службе Горьковской железной дороги.
На следующий день, 15 октября, для обеспечения проезда пассажиров, купивших билеты на поезд №701 Нижний Новгород – Москва с отправлением в 6:45, в оперативном режиме на маршрут направили подменный состав из вагонов локомотивной тяги.
Безусловно, оперативная реакция АО «ФПК» и замена состава позволила пассажирам, купившим билеты на «Стриж», вовремя прибыть в Москву. Путешествие проходило с меньшим комфортом в купейных и общих вагонах, вагонах с местами для сидения и, как говорится, не за те деньги.
Компания принесла извинения и предложила своим пассажирам выплату денежной компенсации. Для ее получения необходимо обратиться с письменной претензией в Московское железнодорожное агентство по телефонам: 8 (499) 266 – 66-44, 8 (926) 000 – 00-00; или направить претензию на электронный адрес strizh@mza.ru.
В настоящее время остальные поезда «Стриж» следуют в соответствии с графиком.