Общество

Стояние на Рпени закончится к декабрю

Пробке у «Тепличного» подошел конец

Капитальный ремонт моста через реку Рпень рядом с комбинатом «Тепличный» во Владимире завершат в срок, а транспорт по четырем полосам пустят уже 30 ноября, сообщают в пресс-службе ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород».

Сейчас рабочие устанавливают переходные плиты на стыке моста с насыпью, занимаются выравнивающим слоем покрытия и готовят к покраске опоры объекта. Остается еще сделать тротуары, лестничные сходы и сооружения для стоков с дороги. Перед открытием на мосту нанесут разметку и поставят дорожные знаки.

ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород» подчеркивает, что погодные условия не скажутся на качестве выполняемых работ. Дорожники сообщают, что для укладки асфальта используется смесь, которая гарантирует приживаемость дорожного покрытия даже при минус десяти градусах. Специалисты используют тепловые пушки, газовые горелки, что гарантирует отсутствие влаги и создает необходимую температуру для сцепления слоев асфальта. Современные перегружатели перемешивают асфальт, доводя его до оптимальных характеристик прочности и однородности.

Пресс-служба компании подробно расписывает технологии дорожных работ на мосту, видимо, предвкушая критику за укладку асфальта по снегу:

«Стоит отметить, что на мосту укладывается три слоя дорожного покрытия, верхний из которых – литой асфальтобетон. В отличие от обычного асфальтобетона, литой обладает водонепроницаемостью, вода не попадает внутрь асфальтобетона и не разрушает его изнутри. Работа ведется горячей смесью, благодаря чему ремонт можно производить при повышенной влажности и низких температурах. Для устройства верхнего слоя из литого асфальта на мосту через Рпень будут использоваться специальные автомобили – кохеры (кохер – специальный передвижной котел-термос для транспортирования литой смеси, оборудованный обогревом, системой перемешивания и приборами для обеспечения контроля температуры)».

После ремонта ширина моста увеличится до шести метров, здесь появятся полутораметровые пешеходные дорожки, небольшую пешеходную зону оборудуют и под мостом. Встречные потоки транспорта отделят барьерным ограждением, что повысит безопасность дорожного движения.

Ремонт моста через Рпень начали в декабре прошлого года, а с 1 апреля здесь существенно ограничили движение. Максимальная скорость на участке составляла 40 км/ч, в реальности же часто гораздо меньше. В часы пик здесь выстраивались внушительные пробки, так как владимирские автомобилисты привыкли сокращать путь по городу через Пекинку. Стоимость ремонта путепровода в марте оценивалась в 108 миллионов рублей.

Первоначально планировалось закончить работы к сентябрю 2016 года. Но дорожники не спешат, видимо, не желая повторить судьбу октябрьского моста, откосы которого основательно подмыло дождем. В Белом доме предположили, что виной произошедшему стала ошибка при проектировании. Губернатор Светлана Орлова в обращении к МВД на Дне полиции пообещала покарать виновных. 

Back to top button