На лед и сугробы во дворе можно жаловаться по телефону
Во Владимире заработает специальная телефонная линия
Недовольным уборкой дворов и тротуаров жителям Владимира теперь необязательно писать письма или идти на прием к чиновнику. Для жалобы на плохую работу коммунальных служб достаточно позвонить на «горячую линию».
С понедельника, 21 ноября, претензии по уборке города от снега владимирцы смогут предъявить по телефону, сообщает пресс-служба Оранжевого дома.
По номеру 53 – 18-98 принимаются жалобы на некачественную уборку дворов многоквартирных домов. По телефону 33 – 03-65 – на качество уборки городских магистралей, остановок общественного транспорта и тротуаров. Как уточняется в сообщении, «горячая линия» работает по будням с 8.30 до 17.00.
Чиновники напомнили горожанам, что реальная ответственность за уборку дворов лежит все же не на горадминистрации, а на управкомпаниях. Что же касается пятиметровой зоны, прилегающей к торговым точкам, предприятиям сферы услуг и общепита, то ее должны убирать сами собственники или арендаторы.