Культура

Игорь Конышев оптимизирует штат музея-заповедника

ВСМЗ проверит необходимость в персонале

Новый директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника уже отличился неординарным взглядом на развитие учреждения и неоднозначными начинаниями. Идеи разместить рекламный баннер на Палатах и отдать РПЦ три музейных здания (в том числе музеи хрусталя во Владимире и Гусе) вызвали непонимание со стороны общественности. Вопросы возникли и по закупкам ВСМЗ. Новый логотип, кофейные и снековые автоматы, кроссовер за 1,88 млн рублей – каждую инициативу гендиректора обсуждали, и многие осуждали.

Очередной контракт, который музей-заповедник подписал с Российским экономическим университетом имени Г.В. Плеханова, касается штатного расписания заведения. За 236 тысяч рублей РЭУ обязуется до 28 ноября разработать для ВСМЗ «нормативы потребности во вспомогательном и административно-хозяйственном персонале», «алгоритмы расчета оптимальной численности» для всех структурных подразделений учреждения, а также подготовить «предложения по оптимизации штатного расписания Государственного Владимиро-Суздальского музея-заповедника на основе предложенных алгоритмов расчета».

«Полученные практические результаты будут использованы для определения структуры и штатной численности персонала Государственного Владимиро-Суздальского музея-заповедника», – говорится в документах закупки.

В списке должностей для разработки нормативов – 65 специальностей. Предположим, что именно этих сотрудников музея в будущем могут оптимизировать. Причем в перечень включили не только административный персонал (типа экономиста, редактора, специалиста по связям с общественностью или начальника отдела по сувенирно-издательской деятельности и пр.), но и рабочие специальности (художник-дизайнер, специалист по фольклору, звукооператор, специалист по обеспечению сохранности объектов культурного наследия и т.д.). Видимо, руководство ВСМЗ предполагает, что они работают неэффективно, и можно обойтись без них.

Вот полный список должностей, по которым РЭУ подготовит предложения по оптимизации:

1. Экономист
2. Начальник планово-экономического отдела
3. Заведующий отделом по сохранению памятников архитектуры
4. Специалист по обеспечению сохранности объектов культурного наследия
5. Специалист по обеспечению сохранности музейных предметов
6. Заведующий отделом реставрации и ремонта недвижимых объектов музея
7. Менеджер отдела по связям с общественностью
8. Начальник отдела по связям с общественностью
9. Специалист по связям с общественностью
10. Редактор музея
11. Начальник отдела по сувенирно-издательской деятельности
12. Товаровед
13. Продавец непродовольственных товаров
14. Художник-дизайнер
15. Инженер садово-паркового хозяйства
16. Подсобный рабочий
17. Маляр
18. Слесарь-сантехник
19. Артист-концертный исполнитель
20. Администратор
21. Специалист по фольклору
22. Монтажник экспозиции и художественно-оформительских работ
23. Начальник мастерской по экспозиционно-техническому оснащению
24. Гардеробщик
25. Начальник отдела кадров
26. Специалист по кадрам
27. Помощник руководителя
28. Звукооператор
29. Инженер отдела информационных технологий
30. Редактор базы данных
31. Менеджер продуктов в области информационных технологий
32. Инженер по безопасности музейных предметов
33. Инженер по ГО и ЧС
34. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
35. Вахтер (дежурный)
36. Главный бухгалтер
37. Зам.главного бухгалтера
38. Бухгалтер
39. Контролер билетов
40. Музейный смотритель
41. Водитель автомобиля
42. Документовед
43. Кассир билетный
44. Завхоз
45. Мастер участка
46. Агроном
47. Комендант
48. Рабочий зеленого хозяйства
49. Заведующий складом
50. Инженер по газу
51. Начальник технического отдела
52. Техник
53. Тракторист
54. Плотник
55. Электрогазосварщик
56. Механик
57. Инженер по охране труда
58. Специалист по снабжению
59. Главный энергетик
60. Слесарь КИПиА
61. Столяр
62. Начальник юридического отдела
63. Заместитель начальника юридического отдела
64. Главный специалист по организации торгов
65. Юрисконсульт

Back to top button