За деньгами мэрии проследит городская счетная палата
Ради экономии сократят аппарат горсовета
В 2017 году у города появится своя счетная палата. Такое решение приняли депутаты горсовета на внеочередной сессии, которая прошла в пятницу. «Контролеры» образуют самостоятельное юридическое лицо и отчитываться будут перед владимирскими депутатами.
В полномочия контрольно-счетной палаты войдут: контроль за исполнением бюджета города Владимира; экспертиза проектов бюджета, проектов изменений в бюджет; внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Владимира; контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Владимира, паями (долями, акциями) хозяйственных обществ, учредителем, соучредителем которых выступает муниципальное образование город Владимир.
Ориентировочно ревизионный орган Владимира начнет деятельность только с февраля 2017 года. Предполагается, что штат палаты составит пять человек (председатель, заместитель председателя, два аудитора и специалист I категории). Но пока работать будут только трое – начальник и аудиторы. Еще двух возьмут, когда в бюджете станет больше денег.
Зарплата председателя палаты составит 35 000 – 40 000 рублей в месяц плюс ежеквартальная премия.
Обойдется эта структура городской казне, по предварительным оценкам, от 2,5 до 3 млн рублей в год. Точную сумму определят после декабрьского обсуждения бюджета во втором чтении.
Деньги в дефицитном бюджете постараются найти за счет экономии. Заявлено об оптимизации аппарата городского Совета. Работать останутся 17 из 26 человек, сообщил ПроВладимиру официальный представитель мэрии Александр Карпилович.
Напомним, что депутаты прошлого созыва упразднили отдел финансового контроля. Сделали это из-за оптимизации расходов на содержание горсовета. Народные избранники два года назад пытались вернуть «контролеров», но не получилось. А этим летом прокуратура настояла на создании палаты и даже выписала предписание. Спорить с надзорным органом в мэрии не стали.