Владимирские «АТАКи» переделают в маленькие «АШАНы»
Ребрендинг продлится до февраля
В декабре во владимирских супермаркетах «АТАК» начался ребрендинг. Со зданий магазинов убрали старые вывески и заменили их на новые – «АШАН». Переоборудовали и сами торговые точки, причем для этого на день-два пришлось закрыть супермаркеты для покупателей.
Такие изменения объясняются просто: идет слияние двух компаний. Территориальный директор Владимирской и Нижегородской областей «АШАН-Ритейл» Екатерина Курьянова пояснила ПроВладимиру, что «АТАКи» не просто переименуют, а переоснастят.
– Ребрендинг скажется на дизайне и на продукции: будет увеличение артикулов, которые находятся в матрице магазина. Будут добавлены пекарни и зоны нарезок, – рассказала Курьянова.
Сегодня во Владимире работают три «АТАКа». Два из них уже переделали: супермаркет на Егорова открыли 21 декабря, на Верхней Дуброве – 23-го, а в феврале изменится магазин на улице Дворянской (в ЦУМе «Валентина»). Новые «АТАКи» в 2017 году будут открываться уже под вывеской «АШАН».
Напомним, что в середине июля в областной столице открыли гипермаркет «АШАН». Правда, из-за проблем с пожарной безопасностью торговля в нем началась лишь в августе.