Что чаще всего читали во Владимире в 2016 году?
Подборка самых популярных материалов
Что интересовало владимирцев? Какие темы пользовались спросом у публики? ПроВладимир публикует подборку самых просматриваемых материалов ушедшего года.
В 2016‑м, если судить по просмотрам, главной темой во Владимире стали проблемы в медицине. Весь год мы следили за трагедией роженицы Анны Бобриковой. Тематические материалы на ПроВладимире стабильно пользовались спросом у публики. Первую же беседу с мужем девушки «Сергей Плаксин: «Я до сих пор не знаю, что с моей женой» посмотрели 13 тысяч раз. Больше всего из серии публикаций набрал материал «Анну Бобрикову готовят к переводу во владимирский хоспис» – 17 тысяч просмотров. Свыше 10 тысяч набрали новость о смерти Анны в октябре и репортаж с прощания в Константино-Еленинской церкви. Более 11 тысяч раз посмотрели статью «Ответит ли Арсенина за «свои итоги» проверки роженицы Бобриковой?».
Параллельно развивалась похожая история с еще одной пострадавшей девушкой – Галиной Фоминой из Суздаля. Текст «После родов в перинатальном центре Галина Фомина не сможет иметь детей» наши читатели посмотрели почти 17 тысяч раз. Осенью публикацию «Перинатальный центр взыщет судебные расходы с пострадавшей роженицы» открыли больше 12 тысяч.
Отметим снижение интереса к новостям о Светлане Орловой. В наш ТОП глава региона попала лишь единожды. Материал «Орлова показала «трусам и мразям» своего сына» набрал больше 16 тысяч просмотров.
Лидерами по просмотрам стали репортаж «Во «Владимирском централе» подняли бунт?» – 22 тысячи – и подборка ярких фраз «Презервативы – это мужской аборт» и другие цитаты активистов из Боголюбово», 18 тысяч просмотров.
Всколыхнула зрительский интерес и новость о суициде Автандила Биганова – «Глава «БигАвтоТранс» покончил жизнь самоубийством». Ее посмотрели больше 16 тысяч раз. Сентябрьские выборы в Госдуму не пользовались спросом у публики, тема попала в ТОП один раз – текст «Победу «Единой России» принесли медики и педагоги» изучали 10 тысяч раз.
Интересовали владимирцев и вполне обыденные темы. График включения отопления посмотрели 13 тысяч раз, а программу Дня города – 10 тысяч.