Культура

ВСМЗ по-новому и втридорога организует Масленицу

Контракт вновь отдали другу Игоря Конышева

Владимиро-Суздальский музей-заповедник, похоже, нашел идеального, с точки зрения нового руководства, организатора всех последующих акций и праздников. В конце декабря контракт на проведение в Суздале Праздника валенка и Рождества отдали молодому предпринимателю из Подмосковья Ивану Добрину, который (видимо, по счастливой случайности) является другом гендиректора ВСМЗ Игоря Конышева в социальной сети Facebook. За организацию двух событий Добрину заплатили 550 тысяч рублей.

С тех пор прошел месяц, и музей вновь обращается за помощью к event-менеджеру из Домодедово. На этот раз ему поручено 24 – 26 февраля провести в Музее деревянного зодчества Суздаля масленичные гуляния. На расходы ВСМЗ не поскупился: трехдневный праздник обойдется учреждению в 785 тысяч рублей, причем авансом Иван Добрин получит 235,5 тысячи. Для сравнения: в прошлом году (как и в позапрошлом) Масленицу в Суздале организовывала владимирский предприниматель Марина Христоева за 217,5 тысячи рублей.

Судя по контракту, новое руководство ВСМЗ решило удивить «старых» и привлечь новых участников праздника. Для этого специально пригласят два коллектива, исполняющие «произведения, транслирующиеся на центральных федеральных телеканалах» (раньше зрителей развлекали владимирские народные ансамбли). Концепцию Масленицы разработает профессиональный сценарист с соответствующим дипломом.

fd5ppersmzsМасленица в Суздале в 2014 году

Программа должна включать не менее 20 развлекательных блоков до получаса каждый. Посетителей будут развлекать аниматоры, ходулисты и ремесленники, которые организуют целую серию мастер-классов (по росписи деревянных изделий и масленичных картин, изготовлению кукол, домашних веничков, по аквагриму, декорированию кухонных прихваток, созданию оберегов и фенечек). Также предусмотрена битва подушками и выставка современного масленичного искусства под названием «What Блин / Вот, Блин». Раньше гостей также развлекали гусеводы и ратоборцы (гусиные бои и русский кулачный бой).

Территорию Музея деревянного зодчества к празднику украсят арт-объектами из сена («Пиксельные матрешки», «Блинная сковорода», «Маленькая сенная изба» и надувное «Блинное дерево»). Фотозону также оформят из сена в виде солнца. Фоном пустят русские народные песни в современной обработке.

Для организаторов Масленицы поставят несколько палаток с тепловыми пушками и ковролином, а посетителям выдадут символические подарки (для участников конкурса), брендированную продукцию в виде открыток, а также проведут экзитпол. Анонсировать праздник организатор обязан минимум в пяти электронных изданиях и на трех тематических порталах и форумах федерального значения. Только на это потратят 100 тысяч рублей. По итогам мероприятия Добрин предоставит ВСМЗ 500 фотографий и два видеоролика по две минуты каждый.

rc2adehmk3w

С возросшими запросами правления ВСМЗ увеличилась и смета расходов. Так, если в 2016 году за написание сценария заплатили 8500 рублей, то в этом – уже 20 000. Ведущий праздника при Светлане Мельниковой обошелся музею в 8750 рублей, при Игоре Конышеве один ведущий стоит 10 000 и т.д. Насколько это оправдано, узнаем на Масленицу.

Чтобы было понятно, на что тратились деньги тогда и сейчас, представляем вам смету:

Статьи расходов При Светлане Мельниковой При Игоре Конышеве
Аниматоры 12 000 рублей за четырех человек 15 000 рублей за трех человек
Артисты 65 000 рублей за три коллектива 50 000 рублей за два коллектива
Развлечения 83 500 рублей за гусеводов и ратоборцев 60 000 рублей за ходулистов и мастер-классы
Звукооператоры с аппаратурой 30 000 рублей за трех человек 30 000 рублей за двух человек
Написание сценария 8500 рублей 20 000 рублей
Ведущие 8750 рублей на одного человека 20 000 рублей на двух человек
Перевозка сотрудников музея 9750 рублей -
Организаторы - 75 000 рублей на пятерых человек
Главный режиссер праздника - 30 000 рублей
Художник-постановщик - 15 000 рублей
Подиум - 60 000 рублей
Арт-объекты - 150 000 рублей за 6 объектов
Палатки для организаторов - 62 000 рублей
Брендированная продукция - 25 000 рублей за 1000 штук
Пуховые подушки - 18 000 рублей за 30 штук
Фото- и видеосъемка - 40 000 рублей
Анонс мероприятия в СМИ - 100 000 рублей
Подарки участникам конкурсов - 15 000 рублей
ИТОГО 217 500 рублей 785 000 рублей
Back to top button