Культура

«Лестница» снимет для мэрии имиджевые ролики о Владимире

Власти озаботились презентацией областного центра

Городские власти, похоже, озаботились имиджем столицы Владимирской области. Оранжевому дому срочно понадобились презентационные ролики о Владимире, которые можно демонстрировать туристам, гостям города и местным жителям. Закупку короткометражных фильмов осуществили через «Центр культуры и искусства на Соборной», а исполнителем стал Артем Прудентов, организатор известного проекта «Лестница».

«Имиджевый презентационный фильм о городе Владимире» подготовят в течение 85 дней. Точнее сказать, это будет не просто видеоряд, а настоящий рекламный проект, который в любом виде (посредством аудио-, видеовоспроизведения, печатного текста и на электронной площадке) сможет убедить зрителя, что во Владимир нужно ехать и его стоит любить. В заказе обозначено:

«Два видеоролика, которые формируют представление о городе и его ценностях, поднимают уровень в глазах местных жителей, российских и иностранных туристов. Ролики построены таким образом, чтобы они оставались интересными и информативными в том числе без звука. Быстрый динамичный монтаж должен удерживать зрителя в течение всего времени просмотра».

Текстовое сопровождение ролика будет включать информацию по истории, туристическому и экономическому потенциалу Владимира, а озвучка должна быть «размеренной». Но, конечно, основной упор сделают именно на визуальную составляющую – красоты нашего города. В ролики войдут:

— яркие панорамные кадры красивых мест Владимира;
— наземная и аэросъемка;
— важные объекты туристической инфраструктуры;
— векторы экономического развития региона;
— символы и образы русской культуры и непосредственно г. Владимира.

Контрактом обговаривается, что подрядчик снимет 225 локаций по 45 минут каждую (168 часов съемок), а всего работы займут 240 часов. За каждый час заплатят 1900 рублей, итого – 456 тысяч рублей. Но результатом станут два ролика: полная версия – на 12 минут и сокращенная – на 3 минуты.

Остается надеяться, что презентация выйдет более интересной, чем те ролики о Владимирской области, которые крутят на официальных форумах. Тем более что «Лестница» славится своими крутыми фотографиями и видеосъемками. В 2014 году студия уже подготовила презентационный ролик про Владимир, а в 2016-м сняла наш город в стиле голливудского фильма «Начало» и в совсем необычном ракурсе. 

 

Back to top button