40 тысяч владимирцев не пришли на прием к врачу по электронной записи
Не использованными оказались 8% интернет-талонов
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области подсчитал, что за прошедший год 40 950 пациентов записались к врачу через электронную регистратуру и не явились на прием.
В департаменте рассказали, что такое халатное отношение граждан к посещению поликлиник усложняет работу врачей и увеличивает очереди. Медицинские работники ждут пациентов, которые записались через интернет на конкретное время, и не проводят в это время прием. Более того, врач может отложить прием посетителей из живой очереди даже за несколько минут до прихода «виртуального» пациента, если предполагает, что не сможет за это время обследовать ожидающего в коридоре больного.
Сидящие же в живой очереди люди, замечая, что врач сидит в кабинете в рабочее время и никого не принимает, делают совсем не те выводы, которые бы соответствовали реальному положению дел. Неявка беспечного гражданина таким образом создает конфликтную ситуацию.
«Департамент здравоохранения обращается к пациентам с просьбой проявлять большую степень ответственности при использовании сервиса «Электронная регистратура региона», – обращается к владимирцам облздрав.
По информации информационно-аналитического центра при департаменте здравоохранения, чаще всего записываются и не приходят на прием в Центральной больнице Гусь-Хрустального и в Областной детской больнице. Центр приводит статистику пропусков:
Центральная городская больница в Гусь-Хрустальном – 5529;
Областная детская больница – 5151;
Городская поликлиника №2 во Владимире – 2655;
Городская клиническая больница во Владимире – 2626;
Муромская городская больница – 2305;
Областная клиническая больница – 2133;
Детская больница в Муроме – 1847;
Детская городская поликлиника №1 во Владимире – 1706;
Кольчугинская центральная районная больница – 1519;
Детская городская больница в Гусь-Хрустальном – 1327.
Всего же порядка 8% выписанных через интернет талонов оказываются неиспользованными.