Ремонт М‑7: на безопасность 4,4 млрд рублей и немного на асфальт
Руководство трассы о планах на 2017 год
В прошлом году на ремонт объектов трассы М‑7 во Владимирской области из федерального бюджета выделили 3,2 миллиарда рублей. В основном, деньги пошли не на замену асфальта, а на повышение безопасности: отремонтировали три моста, в том числе через реку Рпень в черте Владимира, поставили 21 км барьерного и 3,7 км пешеходного ограждения. Кроме того, капитально отремонтировали 13 километров дороги, еще на 25 км привели в порядок покрытие.
Планы на этот год несколько масштабнее. Освоить предстоит 4,4 млрд рублей. Средства также пойдут, прежде всего, на безопасность. Планируют сделать третью очередь работ в самом Лакинске и отремонтировать мост через реку Ундолку. В результате, обещают дорожники, на лакинском участке трассы не останется наземных переходов и светофоров. Перейти из одной части города в другую можно будет по пяти надземным и двум подземным переходам.
В этом году дорожники обещают закончить работы также и на вязниковском участке трассы (с 300 км по 309 км). А вот капитальный ремонт участка от деревни Киржач до города Петушки только начнется.
«Проект капитального ремонта участка с 94 по 118 км автодороги М‑7 «Волга», проходящего через д. Киржач, г. Покров, д. Новые Омутищи и д. Аннино, будет реализовываться в семь этапов до 2020 года.
В 2017 году стартуют работы на участках с 104 по 108 км и с 94 по 99 км, проходящие через д. Киржач и выезд из г. Покров. Федеральные дорожники произведут уширение и усиление дорожного полотна, построят разворотную петлю, переходно-скоростные полосы, построят новые и обновят существующие линии электроосвещения, заменят и построят новые автобусные остановки», − сообщили в пресс-службе трассы.
До декабря отремонтируют мост через реку Киржач. По информации руководства трассы, объект станет самым сложным на 2017 год: это единственный мост на трассе, стоящий на деревянных сваях, он находится на повороте, имеет сложную конфигурацию и полное отсутствие объездных дорог поблизости. Из-за серьезного транспортного потока его ремонт создаст проблемы автомобилистам. Кроме киржачского, в этом году «Упрдор» начнет ремонт еще трех мостов.
Несмотря на несогласие владимирцев, на Пекинке появится еще один надземный переход через М‑7. С наступлением благоприятной погоды там начали возводить основания конструкции, однако возникла проблема. Со стороны оврага почвы оказались «слабыми», и сейчас дорожники решают этот вопрос.
В целом же руководство трассы довольно обилием надземных и подземных переходов, защитных экранов, ограждений и разворотных колец. По статистике, в 2016 году на объектах М‑7 количество ДТП уменьшилось на 7%, а погибших стало на меньше на 14%.
Возможно, со стороны удобства граждан лучшим вариантом стало бы строительство объездных трасс, но в ситуации отсутствия средств придется строить переходы. По этому пути пойдут в Гороховце. Объезд там оценили в 10 млрд рублей, после чего решили от него отказаться и вложить деньги в безопасность трассы в центре города.