ВластьОбщество

Наше «Метро» не подземное

Сегодня состоялось долгожданное открытие нового торгового центра международной торговой сети «Метро». Всего за несколько месяцев ударными темпами на выезде из города в сторону Москвы был возведен павильон общей площадью около 9 000 м². Несмотря на заявление губернатора о том, что Владимир больше не нуждается в торговых центрах и строиться они на территории города больше не будут, для «Метро» сделали исключение и дали зеленый свет.

На торжественное открытие, которое, кстати, было организовано в последний момент, приехали первые лица города и области. Журналистов о предстоящем мероприятии упредили день в день. Тем не менее, всё прошло более чем прилично, красиво и традиционно. Добрые слова и пожелания от администрации пересеклись с обещаниями управляющего коллектива «Метро»: сделать жизнь горожан еще лучше и качественнее. 

После непродолжительной официальной части, спичей и перерезания ленты (символично по отношению к рядом стоящему супермаркету «Лента») для высоких гостей провели экскурсию по торговым площадям. Светлана Орлова интересовалась тем, как представлен владимирский производитель на прилавках мелкооптовой торговой точки и была раздосадована тем, что всего двадцать производителей попали в число поставщиков товаров. Местный менеджмент «Метро» заверил главу региона, что нет никаких барьеров для преодоления корпоративных требований. Практически любой производитель может быть поставщиком сети, выполнив условия участника.

В остальном Светлану Юрьевну всё удовлетворило, и лишь напоследок она попросила позаботиться о пенсионерах, которым, равно как и простым гражданам, в «Метро» вход закрыт. Напомним, что новый торговый центр является точкой оптовой торговли в формате самообслуживания. Для прохода на территорию необходим пропуск, который выдается только представителям юридических лиц и является именным. Смогут ли удовлетворить просьбу губернатора в отношении допуска пенсионеров на территорию «Метро», неясно. Однако, в первый день работы среди прилавков наблюдалось некоторое количество посетителей, которые были больше похожи на обычных горожан преклонного возраста, нежели на представителей фирм, специально аккредитованных для закупок.

Большую проблему в связи с наплывом посетителей первого дня вызвала парковка, рассчитанная всего на 300 машиномест и явно не удовлетворившая потребности всех желающих. Да и сам подъезд к торговому центру оказался узким. Сразу же возник затор. Администрация «Метро» заверила, что проблема неудобства для автовладельцев будет решена.

Мы тоже прогулялись по торговому центру и посмотрели на цены и ассортимент. На первый взгляд, всего много, а цены на некоторые группы товаров приятны для рядового покупателя. Как будет в дальнейшем развиваться судьба владимирского «Метро», покажет время. Пока ясно одно, у нас появилось метро, своё «Метро».

Фотографии с открытия торгового центра можно посмотреть в нашей галерее. 

Back to top button