Символом «Золотого кольца» стал прежний логотип ВСМЗ?

Проект эмблемы маршрута от владимирского дизайнера победил в конкурсе
В честь 50-летия бренда «Золотое кольцо» при поддержке Минкульта на портале «Рамблер» прошел конкурс на лучший вариант логотипа туристического маршрута. В соревновании участвовали шесть вариантов графического оформления от дизайнеров из Ярославской и Владимирской областей. За них проголосовали 40 тысяч пользователей портала.
В итоге 29% голосовавших остановились на логотипе владимирского дизайнера, изображающем три золоченых церковных купола − крайние поменьше и средний побольше. Обрамляет логотип кольцо золотого цвета.
Второе место с небольшим отставанием от лидера досталось художнику из Центра молодежного туризма: его логотип в форме надписи вязью набрал 25% голосов. На третьем месте с 20% оказалась его же работа – эмблема исполнена в виде княжеской короны.
Получивший первое место логотип имеет большое сходство с эмблемой Владимиро-Суздальского музея-заповедника, от которой новое руководство отказалось в пользу изображения льва с одного из барельефов храма Покрова-на-Нерли.
Если бы гендиректор повременил со сменой логотипа, то мог бы получить дополнительную «раскрутку» музейного бренда. Да и судя по голосам, идея логотипа с куполами находит отклик в сердцах россиян и не является устаревшей.