До ЮЗ‑8 пустили безрогий троллейбус
Сегодня в Юго-Западном районе Владимира заглох троллейбус на автономном ходу, курсирующий по новому 16-му маршруту. В прошлом году ОАО «Владимирпассажиртранс» уже проводил обкатку такого электротранспорта, но полностью оценить «прелести» бесконтактного троллейбуса жители города смогли только сейчас.
Сегодня утром по Владимиру курсировал троллейбус на автономном ходу. Машина передвигалась по новому маршруту №16 (Юго-Западная – Театр «Разгуляй»). По словам очевидцев, троллейбус с опущенными рогами в процессе движения неоднократно глох.
Как рассказал ПроВладимиру начальник управления по связям с общественностью и СМИ администрации города Александр Карпилович, маршрут №16 – тестовый:
- Мы пустили бесконтактные троллейбусы только через год после испытаний потому, что необходимы были расчеты и технические доработки. Ведь не зря то, что было в прошлом году, называлось обкаткой. На примере нового, 16-го маршрута, планируется рассмотреть все «pro и contra» и принять решение о введении в эксплуатацию бесконтактных машин. В первую очередь этот вид транспорта охватит новые микрорайоны, в которых отсутствует контактная сеть и которые не слишком отдалены от города.
Александр Арнольдович добавил, что постоянно глохнущий троллейбус уже сняли с маршрута и отправили в депо — разбираться с неполадками.
Напомним, что испытания бесконтактного транспорта проводились летом 2014-го года. Троллейбус, способный пройти до 15 км без контакта с электросетью, проехался по кольцевому маршруту, а также до Загородного парка и обратно. По сообщениям «Зебра-ТВ», обкатка прошла успешно, но транспортники заявили, что нужно «оттренировать аккумуляторы».
ОАО «Владимирпассажиртранс» таким образом пытается перенять опыт челябинских коллег. Планировалось оснастить батареями 30 машин из 115, имеющихся в парке. Посредством ввода троллейбусов на автономном ходу транспортники хотят сэкономить от 30 до 40% потребляемой электроэнергии.